«Тейро Эйр» «Тазриа» с.20:1. (Полный текст книги в PDF можно скачать на «HebrewBooks»).

Вкратце:
• Два значения «תשיש»: «возрадуется бесплодная», либо «возрадует (Б-г) бесплодную» и она «ותגל».
• Откуда у бесплодной дети?
• Если «Жещина зачинает первой», т.е. инициатива исходит вначале снизу, со стороны Общины Израиля, то последующее привлечение свыше привлекается из внутренности верха, что приводит к рождению «אהבה רבה», «мужской» любви, «עמך לא חפצתי… עמך מקור חיים», направленной на «אשתאבא בגופא דמלכא» — подразумевающее битуль-бимециюс, лишение собственной отдельной сути слияние с Б-жественностью, подобно огню лампады в огне факела. Мужчина — «דעתו חזק» — сосредоточен на стремлении к главному, в противовес второстепенному, — не увлекаясь отсветами и сиянием, т.д., «שלא על מנת לקבג פרס».
• Если «Мужчина зачинает первым», т.е. — инициатива исходит свыше, то привлечение свыше исходит из внешних аспектов Б-жественности, что также приводит к рождению, но «אהבה זוטא», «женской, легкомысленной» любви, направленной на «קרבת אלקים… לדבקה בו» — сближение при сохранении собственной сути, «על מנת לקבל פרס» отсветы и сияния, т.д., «בשביל לגרמי’».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Shmuel Sominski
Добавлен: 20.03.2014 13:03:00

5774. Маймор «Сос тосис...» [1]

«Тейро Эйр» «Тазриа» с.20:1. (Полный текст книги в PDF можно скачать на «HebrewBooks»). Вкратце: • Два значения «תשיש»: «возрадуется бесплодная», либо «возрадует (Б-г) бесплодную» и она «ותגל». • Откуда у бесплодной дети? • Если «Жещина зачинает первой», т.е. инициатива исходит вначале снизу, со стороны Общины Израиля, то последующее привлечение свыше привлекается из внутренности верха, что приводит к рождению «אהבה רבה», «мужской» любви, «עמך לא חפצתי... עמך מקור חיים», направленной на «אשתאבא בגופא דמלכא» — подразумевающее битуль-бимециюс, лишение собственной отдельной сути слияние с Б-жественностью, подобно огню лампады в огне факела. Мужчина — «דעתו חזק» — сосредоточен на стремлении к главному, в противовес второстепенному, — не увлекаясь отсветами и сиянием, т.д., «שלא על מנת לקבג פרס». • Если «Мужчина зачинает первым», т.е. — инициатива исходит свыше, то привлечение свыше исходит из внешних аспектов Б-жественности, что также приводит к рождению, но «אהבה זוטא», «женской, легкомысленной» любви, направленной на «קרבת אלקים... לדבקה בו» — сближение при сохранении собственной сути, «על מנת לקבל פרס» отсветы и сияния, т.д., «בשביל לגרמי'».
00:39:15 20.03.2014
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о