5774. Маймор «Сос тосис…» [2] (Окончание)

«Тейро Эйр» «Тазриа» с.20:1. (Полный текст книги в PDF можно скачать на «HebrewBooks»).

Вкратце:
• Община Израиля. находясь в ситуации «Мужчина… первый», называется «бесплодной», поскольку роды (девочки) исходят не от нее.
• Но она ликует, поскольку, благодаря радости заповеди («בשמחה»), и в этой ситуации у нее рождается мальчик: «ותגל… לקבוץ בני’ לתוכה בשמחה».
• «За то, что не служил… в радости… будешь служить врагам своим». — Только за то, что без радости?! Но ведь служил же! — «Нет праведника…» — любое служение неполно и потому заслуживает наказания. Только радость заповеди может пробудить радость свыше и отменить это наказание. —
• Разница между «Женщина… мужчина… первым…» есть только в рамках сейдер-ишталшелус. Раскрытие «радости свыше» — сущности Эманирующего приводит к уравниванию этих ситуаций. (Пример: радость плотского Короля).
• Два значения «תשיש» связаны причинно следственно: мы просим: «תשיש» — радуйся, Община Израиля, и тогда «תשיש» — Б-г обрадует тебя сыновьями даже в ситуации «Мужчина… первый».
• Благодаря радости Б-гом отменяется наказание «будешь служить своим врагам»: падение в служении, утрата величия, падение в вожделения и служба им, — тогда исключены.
• (Эта радость должна включать в себя страх и битуль).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Shmuel Sominski
Добавлен: 23.03.2014 11:03:00

5774. Маймор «Сос тосис...» [2] (Окончание)

«Тейро Эйр» «Тазриа» с.20:1. (Полный текст книги в PDF можно скачать на «HebrewBooks»). Вкратце: • Община Израиля. находясь в ситуации «Мужчина... первый», называется «бесплодной», поскольку роды (девочки) исходят не от нее. • Но она ликует, поскольку, благодаря радости заповеди («בשמחה»), и в этой ситуации у нее рождается мальчик: «ותגל... לקבוץ בני' לתוכה בשמחה». • «За то, что не служил... в радости... будешь служить врагам своим». — Только за то, что без радости?! Но ведь служил же! — «Нет праведника...» — любое служение неполно и потому заслуживает наказания. Только радость заповеди может пробудить радость свыше и отменить это наказание. — • Разница между «Женщина... мужчина... первым...» есть только в рамках сейдер-ишталшелус. Раскрытие «радости свыше» — сущности Эманирующего приводит к уравниванию этих ситуаций. (Пример: радость плотского Короля). • Два значения «תשיש» связаны причинно следственно: мы просим: «תשיש» — радуйся, Община Израиля, и тогда «תשיש» — Б-г обрадует тебя сыновьями даже в ситуации «Мужчина... первый». • Благодаря радости Б-гом отменяется наказание «будешь служить своим врагам»: падение в служении, утрата величия, падение в вожделения и служба им, — тогда исключены. • (Эта радость должна включать в себя страх и битуль).
00:34:28 23.03.2014
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о