podcast_image

5775. Из бесед 12 Таммуза и 5 Ава 5725 г. [6] (Окончание)

«Ликутей Сихейс» т.18, с.63. Текст можно найти здесь: http://otzar770.com/library/main_book.asp?nBookId=99 .

Вкратце:
• Связь между нашими мишной и геморой на внутреннем уровне:
Предварим: почему основной тезис иллюстрируется геморой именно примером нозира? — Нозир (как и любой обетующий) принимает на себя дополнительные ограничения, приходя тем самым к дополнительной святости. Нозир — привлекает из того, что выше иштелшелус в иштелшелус, поэтому он в особой степени подчеркивает преимущество принимающего над дающим.
Тоже с благословляющим и отвечающим омейн: этот пример подчеркивает превосходство привлечения снизу, нижнего единства, искафья над ис’апхо.
(Подробней в уроке).
• Достоинство отвечающего «омейн»:
— В настоящее время: искафья обладает преимуществом, связанным с тем, что именно она производит подлинную «переборку» мира. Но, поскольку она не достигает полноты, то основным достоинством обладает ис’апхо. — Это мнение р.Ейси: по гиматрии = Элейким, הטבע, но он же — Ейсеф — привлечение и раскрытие свыше.
— В будущем мире: по достижении полноты «переборки» раскроется достоинство работы низа именно, — ис’апхо, происходящая из искафьо. Души в телах. — Это мнение р.Неэйрои — имя, не имеющее аналога в святом языке, нееврейское имя, «перебираемое» и становящееся именем в Торе. Смысл этого имени: «свет (נהורא)». — Он говорит о несопоставимом превосходстве отвечающего «омейн», достигаемого по завершении «переборки» мира, вплоть до того, что работа низа приобретает и достоинство раскрытия «света» — ис’апхо, происходящая из искафьо, объединение верхнего и нижнего единства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Shmuel Sominski
Добавлен: 03.06.2015 10:06:33

5775. Из бесед 12 Таммуза и 5 Ава 5725 г. [6] (Окончание)

«Ликутей Сихейс» т.18, с.63. Текст можно найти здесь: http://otzar770.com/library/main_book.asp?nBookId=99 . Вкратце: • Связь между нашими мишной и геморой на внутреннем уровне: Предварим: почему основной тезис иллюстрируется геморой именно примером нозира? — Нозир (как и любой обетующий) принимает на себя дополнительные ограничения, приходя тем самым к дополнительной святости. Нозир — привлекает из того, что выше иштелшелус в иштелшелус, поэтому он в особой степени подчеркивает преимущество принимающего над дающим. Тоже с благословляющим и отвечающим омейн: этот пример подчеркивает превосходство привлечения снизу, нижнего единства, искафья над ис'апхо. (Подробней в уроке). • Достоинство отвечающего «омейн»: — В настоящее время: искафья обладает преимуществом, связанным с тем, что именно она производит подлинную «переборку» мира. Но, поскольку она не достигает полноты, то основным достоинством обладает ис'апхо. — Это мнение р.Ейси: по гиматрии = Элейким, הטבע, но он же — Ейсеф — привлечение и раскрытие свыше. — В будущем мире: по достижении полноты «переборки» раскроется достоинство работы низа именно, — ис'апхо, происходящая из искафьо. Души в телах. — Это мнение р.Неэйрои — имя, не имеющее аналога в святом языке, нееврейское имя, «перебираемое» и становящееся именем в Торе. Смысл этого имени: «свет (נהורא)». — Он говорит о несопоставимом превосходстве отвечающего «омейн», достигаемого по завершении «переборки» мира, вплоть до того, что работа низа приобретает и достоинство раскрытия «света» — ис'апхо, происходящая из искафьо, объединение верхнего и нижнего единства.
00:37:30 03.06.2015
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о