5775. Маймор «БеСуккейс тейшву…». Первые дни Суккейс 5690 г. [1] [Ковец]

«Ковец Майморим часть 1-2» , с.17. (Опубликован также в «Сейфер Майморим Кунтрейсим» т.1, с.156. Местоположение этого маймора в сети мне, к сожалению, неизвестно).

Вкратце:
• «В сукках живите…» Вопросы:
— Как можно «проживать» в макиф?
— Что означает повторение этого приказа в стихе? — Вначале всем, а потом «כל אזרח בישראל»?
— Понятно, что «в сукках живите 7 дней» — приказ. А «каждый אזרח בישראל будет жить в сукках» — обещание. — Что это за ступень, и в чем заключается обещание?
— Сукко нуждается в осознании того, что при выведении из Египта Б-г поселил евреев в сукках. — Почему не привел сразу в Землю и не поселил в постоянном жилище, а поселил т.д. да еще и повелел сообщить об этом поколениям?
— В чем связь сукки и лулова?
— Почему избраны именно эти растения?
• Предварим:
«ונשמות אני עשיתי». Три души: б-жественная, животная и разумная (שכלית) служащая посредником меду ними — необходимым, по их противоположности.
• Б-жественная душа устремлена наверх. Животная душа устремлена вниз. — Они далеки друг от друга по сути, как человек и животное, тело и душа, объединяемые рвиисом крови. (Подробней в уроке).
• Б-жественная душа по своей природе, не нуждаясь для этого в размышлении и т.п., желает одного: включиться в свой Источник. (Это актуально и для души, спустившейся в мир. Но та, по причине отдаленности от Источника, для пробуждения этой воли в размышлении нуждается. (Много подробней в уроке)). У нее нет никакого представления о материальном и никакого к нему интереса.
• Животная душа полностью противоположна: вся ее суть, поскольку происходит она из нижних ступеней клипас-нейга, — стремление к материальному, и она не обладает никакими предоставлением о б-жественном. Она сама — не зло, по своей сути. Зло — лишь ее вожделеющая сила (כח המתאווה). Желание ее сильно, как желание животного, обусловленное чистотой эмоций, не смягченное разумом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Shmuel Sominski
Добавлен: 26.10.2014 10:10:00

5775. Маймор «БеСуккейс тейшву...». Первые дни Суккейс 5690 г. [1] [Ковец]

«Ковец Майморим часть 1-2» , с.17. (Опубликован также в «Сейфер Майморим Кунтрейсим» т.1, с.156. Местоположение этого маймора в сети мне, к сожалению, неизвестно). Вкратце: • «В сукках живите...» Вопросы: — Как можно «проживать» в макиф? — Что означает повторение этого приказа в стихе? — Вначале всем, а потом «כל אזרח בישראל»? — Понятно, что «в сукках живите 7 дней» — приказ. А «каждый אזרח בישראל будет жить в сукках» — обещание. — Что это за ступень, и в чем заключается обещание? — Сукко нуждается в осознании того, что при выведении из Египта Б-г поселил евреев в сукках. — Почему не привел сразу в Землю и не поселил в постоянном жилище, а поселил т.д. да еще и повелел сообщить об этом поколениям? — В чем связь сукки и лулова? — Почему избраны именно эти растения? • Предварим: «ונשמות אני עשיתי». Три души: б-жественная, животная и разумная (שכלית) служащая посредником меду ними — необходимым, по их противоположности. • Б-жественная душа устремлена наверх. Животная душа устремлена вниз. — Они далеки друг от друга по сути, как человек и животное, тело и душа, объединяемые рвиисом крови. (Подробней в уроке). • Б-жественная душа по своей природе, не нуждаясь для этого в размышлении и т.п., желает одного: включиться в свой Источник. (Это актуально и для души, спустившейся в мир. Но та, по причине отдаленности от Источника, для пробуждения этой воли в размышлении нуждается. (Много подробней в уроке)). У нее нет никакого представления о материальном и никакого к нему интереса. • Животная душа полностью противоположна: вся ее суть, поскольку происходит она из нижних ступеней клипас-нейга, — стремление к материальному, и она не обладает никакими предоставлением о б-жественном. Она сама — не зло, по своей сути. Зло — лишь ее вожделеющая сила (כח המתאווה). Желание ее сильно, как желание животного, обусловленное чистотой эмоций, не смягченное разумом.
00:01:12 26.10.2014
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о