podcast_image

5775. Маймор «Лехо омар либи…» Вт., 21 Элула 5696 г., Вена. [2] [Ковец]

«Ковец Майморим часть 1-2» , с.116. (Опубликован, в т.ч., в «Сейфер-аМайморим-Кунтрейсим» т.2, с.472. Целиком эту книгу можно скачать здесь: http://www.hebrewbooks.org/15644 ).

Вкратце:
• Необходимо неколебимо соблюдать установленное время учебы, вне всякой зависимости от обстоятельств.
Если человека что-то касается лично, он не нуждается в побуждении со стороны. Такое отношение должно быть и к установленным урокам по изучению Торы.
• Если человек принимает такое отношение к урокам образом каболас-эйл («בחוקותי»), то привычка постепенно становится «второй натурой». И тогда: «ונתתי גשמיכם בעתם», поскольку в таком случае человек может воспринять, вместить — множество блага.
• Это: «Пустой сосуд вмещает… полный…» — Когда человек «пуст» от чуждых вожделений, он способен принять много материального блага, необходимого ему и приходящего, благодаря Торе и заповедям. И наоборот.
• На самом деле, материальность, в таком случае, не вполне материальна: не только не обладают мециюсом в глазах подобного человека, но и сами духовны, подобно ману.
• Два типа служения:
— «Качество Святого, благословен Он: полное вмещает…»
— «Качество плоти и крови: пустое вмещает…»
• «Бокал спасений воздыму…» — «Бокал» — совокупность еврейских душ.
Ради них был сотворен мир, и благодаря ним в мир приходят все привлечения (жизненности?). В связи с этим они называются «спасениями (ישועות)».
В связи с тем, что они способны воспринять пролитие свыше, они называются «бокалом спасений».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Shmuel Sominski
Добавлен: 27.05.2015 15:05:44

5775. Маймор «Лехо омар либи...» Вт., 21 Элула 5696 г., Вена. [2] [Ковец]

«Ковец Майморим часть 1-2» , с.116. (Опубликован, в т.ч., в «Сейфер-аМайморим-Кунтрейсим» т.2, с.472. Целиком эту книгу можно скачать здесь: http://www.hebrewbooks.org/15644 ). Вкратце: • Необходимо неколебимо соблюдать установленное время учебы, вне всякой зависимости от обстоятельств. Если человека что-то касается лично, он не нуждается в побуждении со стороны. Такое отношение должно быть и к установленным урокам по изучению Торы. • Если человек принимает такое отношение к урокам образом каболас-эйл («בחוקותי»), то привычка постепенно становится «второй натурой». И тогда: «ונתתי גשמיכם בעתם», поскольку в таком случае человек может воспринять, вместить — множество блага. • Это: «Пустой сосуд вмещает... полный...» — Когда человек «пуст» от чуждых вожделений, он способен принять много материального блага, необходимого ему и приходящего, благодаря Торе и заповедям. И наоборот. • На самом деле, материальность, в таком случае, не вполне материальна: не только не обладают мециюсом в глазах подобного человека, но и сами духовны, подобно ману. • Два типа служения: — «Качество Святого, благословен Он: полное вмещает...» — «Качество плоти и крови: пустое вмещает...» • «Бокал спасений воздыму...» — «Бокал» — совокупность еврейских душ. Ради них был сотворен мир, и благодаря ним в мир приходят все привлечения (жизненности?). В связи с этим они называются «спасениями (ישועות)». В связи с тем, что они способны воспринять пролитие свыше, они называются «бокалом спасений».
00:35:58 27.05.2015
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о