podcast_image

5775. Маймор «Лехо омар либи…» Вт., 21 Элула 5696 г., Вена. [3] [Ковец]

«Ковец Майморим часть 1-2» , с.116. (Опубликован, в т.ч., в «Сейфер-аМайморим-Кунтрейсим» т.2, с.472. Целиком эту книгу можно скачать здесь: http://www.hebrewbooks.org/15644 ).

Вкратце:
• То, что евреи представляют собой сосуд для восприятия б-жественных пролитий, связано с тем, что они «сущностны», — подобно сыну, происходят из «мозга Отца» — «חכמה דלא ידיעא». —
Но «Все дороги опасны». — Когда душа спускается в тело, возникает необходимость «поднять» этот «бокал спасения». И это осуществляется служением упомянутыми двумя образами:
— «Пустой сосуд вмещает». — Битуль по отношению к Торе, заповедям, добрым качествам. Способность «отставить себя в сторону», благодаря чему Б-жественность почиет внутри нас. — Пробудить в себе этот битуль. Убрать наносное зло. — Это — «Качество плоти и крови» — всецело зависит от работы человека.
— «Полное вмещает» — «Качество Святого, благословен Он», — раскрытие, приходящее свыше, по достижении человеком максимума в области служения собственными силами — «пустой вмещает». — «Наполненный заповедями», он обретает способность «вместить» раскрытие, даваемое ему свыше.
• Элул — время самоотчета, который необходимо совершать, подобно бизнесмену, анализирующему время от времени свои дела, с целью повысить эффективность бизнеса. Надо прояснить собственные достоинства и недостатки, с целью еще более развить достоинства, а недостатки исправить.
• Это — «По твоему поручению сказало сердце мое…» — Побуждение связано именно с сердцем.
Исходит это поручение от «еврейской точки» сердца каждого еврея.
«Истребование нутра Его» — необходимо высматривать и видеть во всем, что происходит, заложенное в этом внутреннее намерение. (Развернуто — в уроке).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Shmuel Sominski
Добавлен: 27.05.2015 15:05:13

5775. Маймор «Лехо омар либи...» Вт., 21 Элула 5696 г., Вена. [3] [Ковец]

«Ковец Майморим часть 1-2» , с.116. (Опубликован, в т.ч., в «Сейфер-аМайморим-Кунтрейсим» т.2, с.472. Целиком эту книгу можно скачать здесь: http://www.hebrewbooks.org/15644 ). Вкратце: • То, что евреи представляют собой сосуд для восприятия б-жественных пролитий, связано с тем, что они «сущностны», — подобно сыну, происходят из «мозга Отца» — «חכמה דלא ידיעא». — Но «Все дороги опасны». — Когда душа спускается в тело, возникает необходимость «поднять» этот «бокал спасения». И это осуществляется служением упомянутыми двумя образами: — «Пустой сосуд вмещает». — Битуль по отношению к Торе, заповедям, добрым качествам. Способность «отставить себя в сторону», благодаря чему Б-жественность почиет внутри нас. — Пробудить в себе этот битуль. Убрать наносное зло. — Это — «Качество плоти и крови» — всецело зависит от работы человека. — «Полное вмещает» — «Качество Святого, благословен Он», — раскрытие, приходящее свыше, по достижении человеком максимума в области служения собственными силами — «пустой вмещает». — «Наполненный заповедями», он обретает способность «вместить» раскрытие, даваемое ему свыше. • Элул — время самоотчета, который необходимо совершать, подобно бизнесмену, анализирующему время от времени свои дела, с целью повысить эффективность бизнеса. Надо прояснить собственные достоинства и недостатки, с целью еще более развить достоинства, а недостатки исправить. • Это — «По твоему поручению сказало сердце мое...» — Побуждение связано именно с сердцем. Исходит это поручение от «еврейской точки» сердца каждого еврея. «Истребование нутра Его» — необходимо высматривать и видеть во всем, что происходит, заложенное в этом внутреннее намерение. (Развернуто — в уроке).
00:47:45 27.05.2015
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о