podcast_image

5775. Маймор «Лехо омар либи…» Вт., 21 Элула 5696 г., Вена. [4] (Окончание) [Ковец]

«Ковец Майморим часть 1-2» , с.116. (Опубликован, в т.ч., в «Сейфер-аМайморим-Кунтрейсим» т.2, с.472. Целиком эту книгу можно скачать здесь: http://www.hebrewbooks.org/15644 ).

Вкратце:
• «Не для хаоса… но לשבת יצרה». —
— Тейу: большие светá, малые сосуды.
— Тикун: малые светá, большие сосуды.
Объяснение их идей, достоинств и недостатков на примерах (подробно излагаемых в уроке).
Задача — достичь того, чтобы света тейу находились в сосудах тикун. — Суть всякого доброго качества — приведение его из теории в практику. — «לא לתוהו בראה אלא לשבת יצרה». —
Хотя обилие светов — высокая вещь, но главным явяется практическое осуществление добра.
• Т.о. объяснение исходного стиха:
В событиях, обуславливаемых Провидением, человек должен быть сосредоточен на внутреннем намерении, заложенном в этих событиях. Намерением его передвижений, соблазнов богатства, испытанием бедностью, — является то, чтобы в каком бы месте и в каких обстоятельствах он ни находился, он освещал это место светом Торы и заповедей. (Подробно, в т.ч. о практике этого — в уроке).
• В этом — самоотчете, достижения видения этого внутреннего намерения, которое приведет к исправлению недостатков, установлению уроков по изучению Торы, т.д., — связь этого стиха с месяцем Элул.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Shmuel Sominski
Добавлен: 27.05.2015 16:05:46

5775. Маймор «Лехо омар либи...» Вт., 21 Элула 5696 г., Вена. [4] (Окончание) [Ковец]

«Ковец Майморим часть 1-2» , с.116. (Опубликован, в т.ч., в «Сейфер-аМайморим-Кунтрейсим» т.2, с.472. Целиком эту книгу можно скачать здесь: http://www.hebrewbooks.org/15644 ). Вкратце: • «Не для хаоса... но לשבת יצרה». — — Тейу: большие светá, малые сосуды. — Тикун: малые светá, большие сосуды. Объяснение их идей, достоинств и недостатков на примерах (подробно излагаемых в уроке). Задача — достичь того, чтобы света тейу находились в сосудах тикун. — Суть всякого доброго качества — приведение его из теории в практику. — «לא לתוהו בראה אלא לשבת יצרה». — Хотя обилие светов — высокая вещь, но главным явяется практическое осуществление добра. • Т.о. объяснение исходного стиха: В событиях, обуславливаемых Провидением, человек должен быть сосредоточен на внутреннем намерении, заложенном в этих событиях. Намерением его передвижений, соблазнов богатства, испытанием бедностью, — является то, чтобы в каком бы месте и в каких обстоятельствах он ни находился, он освещал это место светом Торы и заповедей. (Подробно, в т.ч. о практике этого — в уроке). • В этом — самоотчете, достижения видения этого внутреннего намерения, которое приведет к исправлению недостатков, установлению уроков по изучению Торы, т.д., — связь этого стиха с месяцем Элул.
00:37:39 27.05.2015
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о