podcast_image

5776. Маймор «Май меворейх?..». Суббота «Ваейшев», Шабос-Хануко 5706 г. [2] [Ковец]

«Ковец Майморим часть 1-2» , с.162. (Маймор опубликован в «Сейфер-аМайморим 5706 г.», с.59. Целиком книгу можно скачать или читать онлайн здесь: http://hebrewbooks.org/31692 . Кстати, можно, как это ни абсурдно звучит, купить и бумажную книгу).

Вкратце:
• После этого наступает время служения молитвы. Основная его идея — раскрытие в постижении Б-жественности света — пристальное всматривание в идею Ашгохо-протис или творения ейш-меаин, с целью постичь и ощутить в уже известном — б-жественную идею. — Результатом этого становится пробуждение любви. Человеку становится «по-настоящему хорошо». Он радуется любви к Б-жественности и слиянию с ней так, что для горечи не остается места.
• То же (раздельность) актуально и для любви и страха, и для типов размышлений, которые к ним приводят. То же в области заповедей, для которых любовь (для позитивных) и страх (для негативных) становятся корнем. (Много подробней в уроке).
• Так вот, подобное разделение актуально только для (на уровне) раскрытых сил души. На уровне же сущностных сил все эти начала не только присутствуют одновременно, но и взаимосвязаны, могут выступать в качестве причины друг для друга. (Пример с р.Акивой, плакавшем, когда слушал тайны Торы от р.Элозора. Подробней в уроке).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Shmuel Sominski
Добавлен: 29.10.2015 10:10:00

5776. Маймор «Май меворейх?..». Суббота «Ваейшев», Шабос-Хануко 5706 г. [2] [Ковец]

«Ковец Майморим часть 1-2» , с.162. (Маймор опубликован в «Сейфер-аМайморим 5706 г.», с.59. Целиком книгу можно скачать или читать онлайн здесь: http://hebrewbooks.org/31692 . Кстати, можно, как это ни абсурдно звучит, купить и бумажную книгу). Вкратце: • После этого наступает время служения молитвы. Основная его идея — раскрытие в постижении Б-жественности света — пристальное всматривание в идею Ашгохо-протис или творения ейш-меаин, с целью постичь и ощутить в уже известном — б-жественную идею. — Результатом этого становится пробуждение любви. Человеку становится «по-настоящему хорошо». Он радуется любви к Б-жественности и слиянию с ней так, что для горечи не остается места. • То же (раздельность) актуально и для любви и страха, и для типов размышлений, которые к ним приводят. То же в области заповедей, для которых любовь (для позитивных) и страх (для негативных) становятся корнем. (Много подробней в уроке). • Так вот, подобное разделение актуально только для (на уровне) раскрытых сил души. На уровне же сущностных сил все эти начала не только присутствуют одновременно, но и взаимосвязаны, могут выступать в качестве причины друг для друга. (Пример с р.Акивой, плакавшем, когда слушал тайны Торы от р.Элозора. Подробней в уроке).
00:41:23 29.10.2015
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о