podcast_image

5777. Из бесед 20 Ава и на исходе Субботы «Реэй» 5728 г. и Симхас Бейс-аШеэйво 5724 г. [4] (Окончание)

«Ликутей Сихейс» т.15, с.100. Текст можно найти здесь: http://otzar770.com/library/main_book.asp?nBookId=100 .

Вкратце:
• Ответ на первый вопрос «Кесеф-Мишне»:
— Определение захвата: превозмочь противника, отобрать то, что ему принадлежит. Поскольку первое овладение Землей происходило — по воле В-евышнего — именно в этом режиме, когда неевреи превозмогли евреев, в отношении святости Земли произошла реставрация ситуации до захвата.
— Хазокой же Эзры было достигнуто настолько полное обладание Землей, что Святость ее не исчезла и тогда, когда евреи были изгнаны из нее.
• Это соответствует внутреннему объяснению, сравнивающему первое и второе овладение Землей со служением цадиким — сверху вниз и баалей-тшуво — снизу вверх, соответственно. (Подробно в уроке).
• Отсюда понятна связь первой и второй Святости с даром — в котором может быть прерывание (?) и наследством, — где прерывание невозможно, соответственно. (Подробно в уроке).
Намек на это различие в языке обещаний в нашей главе: будущее и прошедшее время применительно к первому и второму овладением Землей, соответственно.
• Разница между даром и наследством актуальна только применительно к Святости Земли, обусловленной вхождением в нее евреев. — Владение же евреями Землей — постоянно и неизменно и не зависит от состояния, в котором находятся евреи.
• Следующая отсюда необходимость бескомпромиссности в вопросе территорий.
Придерживаясь адекватной жесткости в этом вопросе достигают успеха, а народы лишь помогают выполнить волю Вс-вышнего, т.д.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Shmuel Sominski
Добавлен: 09.11.2016 16:11:58

5777. Из бесед 20 Ава и на исходе Субботы «Реэй» 5728 г. и Симхас Бейс-аШеэйво 5724 г. [4] (Окончание)

«Ликутей Сихейс» т.15, с.100. Текст можно найти здесь: http://otzar770.com/library/main_book.asp?nBookId=100 . Вкратце: • Ответ на первый вопрос «Кесеф-Мишне»: — Определение захвата: превозмочь противника, отобрать то, что ему принадлежит. Поскольку первое овладение Землей происходило — по воле В-евышнего — именно в этом режиме, когда неевреи превозмогли евреев, в отношении святости Земли произошла реставрация ситуации до захвата. — Хазокой же Эзры было достигнуто настолько полное обладание Землей, что Святость ее не исчезла и тогда, когда евреи были изгнаны из нее. • Это соответствует внутреннему объяснению, сравнивающему первое и второе овладение Землей со служением цадиким — сверху вниз и баалей-тшуво — снизу вверх, соответственно. (Подробно в уроке). • Отсюда понятна связь первой и второй Святости с даром — в котором может быть прерывание (?) и наследством, — где прерывание невозможно, соответственно. (Подробно в уроке). Намек на это различие в языке обещаний в нашей главе: будущее и прошедшее время применительно к первому и второму овладением Землей, соответственно. • Разница между даром и наследством актуальна только применительно к Святости Земли, обусловленной вхождением в нее евреев. — Владение же евреями Землей — постоянно и неизменно и не зависит от состояния, в котором находятся евреи. • Следующая отсюда необходимость бескомпромиссности в вопросе территорий. Придерживаясь адекватной жесткости в этом вопросе достигают успеха, а народы лишь помогают выполнить волю Вс-вышнего, т.д.
00:49:16 09.11.2016
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о