podcast_image

5778. Из бесед в «Шабос-Зохейр» 5730, 5733 г.г. [2]

«Ликутей Сихейс» т.21, с.190. Текст можно найти здесь: http://otzar770.com/library/main_book.asp?nBookId=101 .

Вкратце:

Объяснение:
• Идея Амолека: «Знает своего Господина, и сознательно бунтует против Него!»
• Для того, чтобы «стереть память об Амолеке», надо сначала добиться того, чтобы в тебе самом Амолека — ничего подобного — не было. —
• Достижение этого — и есть содержание заповеди «помнить о деяниях Амолека». — Это не только побуждение к выполнению обязанности «стереть» Амолека, не только напоминание о том, каким не следует быть, — но и само «стирание» Амолека из собственного сердца.

• Отсюда: именно по этому поводу установлено специальное чтение *Торы*, поскольку Тора властвует над миром. Чтение Торы делает возможным «стирание» — устранение Амолека — из души еврея.

• С этим же связано то, что, по большинству мнений, чтение в Торе раздела «Зохейр», в связи с выполнением заповеди «памяти об Амолеке», — заповедь из Письменной Торы. —
• Заповеди Письменной Торы (в отличие от заповедей Устной, обладающих превосходством в области «гавро» — субъекта, — выполняющего заповедь, — подробней в уроке) обладают преимуществовом с т.з. «хефцо» — объекта, предмета которым занимается служение. — Они оказывают большее влияние на мир. —
Чтение Торы, являющееся действием заповеданным Письменной Торой, — обладает наибольшей силой для того, чтобы повлиять на мир — «стереть Амолека» — здесь: («личного Амолека», обитающего) в человеке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Shmuel Sominski
Добавлен: 22.02.2018 14:02:18

5778. Из бесед в «Шабос-Зохейр» 5730, 5733 г.г. [2]

«Ликутей Сихейс» т.21, с.190. Текст можно найти здесь: http://otzar770.com/library/main_book.asp?nBookId=101 . Вкратце: Объяснение: • Идея Амолека: «Знает своего Господина, и сознательно бунтует против Него!» • Для того, чтобы «стереть память об Амолеке», надо сначала добиться того, чтобы в тебе самом Амолека — ничего подобного — не было. — • Достижение этого — и есть содержание заповеди «помнить о деяниях Амолека». — Это не только побуждение к выполнению обязанности «стереть» Амолека, не только напоминание о том, каким не следует быть, — но и само «стирание» Амолека из собственного сердца. • Отсюда: именно по этому поводу установлено специальное чтение *Торы*, поскольку Тора властвует над миром. Чтение Торы делает возможным «стирание» — устранение Амолека — из души еврея. • С этим же связано то, что, по большинству мнений, чтение в Торе раздела «Зохейр», в связи с выполнением заповеди «памяти об Амолеке», — заповедь из Письменной Торы. — • Заповеди Письменной Торы (в отличие от заповедей Устной, обладающих превосходством в области «гавро» — субъекта, — выполняющего заповедь, — подробней в уроке) обладают преимуществовом с т.з. «хефцо» — объекта, предмета которым занимается служение. — Они оказывают большее влияние на мир. — Чтение Торы, являющееся действием заповеданным Письменной Торой, — обладает наибольшей силой для того, чтобы повлиять на мир — «стереть Амолека» — здесь: («личного Амолека», обитающего) в человеке.
00:43:22 22.02.2018
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о