[6.09] Подкаст PRO игры: Заговор издателей, жестокие игры, цитадель Wargaming

Ссылка на YouTube: https://youtu.be/wwkdsu9c-KM

Темы:
00:15 – заговор крупных издателей
07:50 – сегодня ситуация с играми-сервисами напоминает истерию вокруг World of WarCraft, когда каждый хотел свою MMORPG
12:20 – издатели забывают, что свободного времени у людей хватает максимум на одну-две мультиплеерных игры
16:30 – после мультиплеера хочется «развеяться», пройти новую, качественную одиночную игру, а их сегодня выходит преступно мало!
22:30 – Bethesda по итогам 2017 года стала лучшим крупным издателем, EA – на пятом месте в списке средних издателей
27:50 – сегодня Blizzard зарабатывает миллиарды, но перестала создавать игры с большим бюджетом
34:50 – финансовая пирамида Гейба Ньюэлла испортила мультиплеерное сообщество
44:30 – жестокие игры заставляют детей проявлять агрессию и приводят к массовым расстрелам
47:00 – монетизация в играх от независимых разработчиков в корне отличаются от грабительских предложений крупных издателей
50:10 – муд%ки (из Международной ассоциации разработчиков игр) утверждают, что попытки ограничить агрессивную монетизацию – цензура и ограничение творчества
57:50 – Microsoft уверена, что Mixer растет, что ее игры превращаются в киберспортивные дисциплины, что Games Pass – сервис будущего
1:09:00 – Microsoft издает слишком мало игр, чтобы стимулировать интерес к Xbox Game Pass
1:13:40 – бета Warhammer: Vermintide 2 – неожиданно качественный и хорошо сделанный сиквел
1:21:20 – цитадель Wargaming – вход по пропускам, три спортзала и собственный университет

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: GAMETECH.RU
Добавлен: 03.03.2018 07:03:30

[6.09] Подкаст PRO игры: Заговор издателей, жестокие игры, цитадель Wargaming

Ссылка на YouTube: https://youtu.be/wwkdsu9c-KM Темы: 00:15 – заговор крупных издателей 07:50 – сегодня ситуация с играми-сервисами напоминает истерию вокруг World of WarCraft, когда каждый хотел свою MMORPG 12:20 – издатели забывают, что свободного времени у людей хватает максимум на одну-две мультиплеерных игры 16:30 – после мультиплеера хочется «развеяться», пройти новую, качественную одиночную игру, а их сегодня выходит преступно мало! 22:30 – Bethesda по итогам 2017 года стала лучшим крупным издателем, EA – на пятом месте в списке средних издателей 27:50 – сегодня Blizzard зарабатывает миллиарды, но перестала создавать игры с большим бюджетом 34:50 – финансовая пирамида Гейба Ньюэлла испортила мультиплеерное сообщество 44:30 – жестокие игры заставляют детей проявлять агрессию и приводят к массовым расстрелам 47:00 – монетизация в играх от независимых разработчиков в корне отличаются от грабительских предложений крупных издателей 50:10 – муд%ки (из Международной ассоциации разработчиков игр) утверждают, что попытки ограничить агрессивную монетизацию – цензура и ограничение творчества 57:50 – Microsoft уверена, что Mixer растет, что ее игры превращаются в киберспортивные дисциплины, что Games Pass – сервис будущего 1:09:00 – Microsoft издает слишком мало игр, чтобы стимулировать интерес к Xbox Game Pass 1:13:40 – бета Warhammer: Vermintide 2 – неожиданно качественный и хорошо сделанный сиквел 1:21:20 – цитадель Wargaming – вход по пропускам, три спортзала и собственный университет
01:42:03 03.03.2018
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о