#60 Соль нового глянца — с Татьяной Кожиной

Эй девчонки, вы в подростковом возрасте читали «COSMOPOLITAN», «COOL» или «MINI», чтобы «стать настоящими женщинами»? Мы — да, потому решили исследовать развитие наших отношений с глянцем и вообще печатной прессой.

А чтобы не быть голословными, позвали эксперта — Татьяну Кожину — главного редактора и руководителя онлайн-журнала Saltmag.ru

Из нашей беседы вы узнаете:

— Какие из печатных изданий были в нашей жизни раньше и как Степанова стояла в длинной очереди в киоск, чтобы купить вожделенный «COOL»

— Почему Спащенко считает глянцевые журналы прошлого эдакой подружкой-диктатором, цель которой — заставить девушек ублажать мужчин

— Как эволюционировали журналы, подстраиваясь под актуальную фем повестку, новое отношению к телесности, сдвиг гендерных ролей

— Что такое интеллигентный глянец и чем он отличается от обычного

— Зачем людям читать онлайн-журналы, когда есть телеграм-каналы

— Воюют ли блогеры и журналисты за аудиторию или миру нужны и те, и другие

А еще об ответственности, которая есть у всех публичных спикеров (но не все о ней знают), журналистском принципе безоценочности и том, почему Козинаки отписывается от эко-активистов, которые не верят в прививки и коронавирус и отказывается публиковать рекламу неоязычников.

Онлайн-журнал Saltmag.ru  — https://saltmag.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Ковен Дур
Добавлен: 23.04.2020 09:04:55
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о