podcast_image

Поговорили на необычную тему — про то, как разрабатывают игры по лицензиям. У нас в гостях были геймдизайнеры, продюсеры и руководители разработки игр по сериалам, кинофильмам и… футбольным клубам. Ах да: в подкасте есть СПОЙЛЕРЫ ПРО STAR WARS!

Ведущие: Святослав Торик (ведущий геймдизайнер — Creative Mobile), Алексей Рехлов (внешний продюсер — Creative Mobile) и Сергей Гимельрейх (директор — OrkWork)

Гости: Ринат Незаметдинов (исполнительный продюсер игрового направления — ВГТРК), Григорий Радовильский (руководитель проектов — Towards Mars!) и Станислав Стефаняк (продюсер — Wyse Games)

Собеседники подобрались отличные — Ринату выпало работать над разными проектами по лицензии: в 2003-м он переделал «Корсаров 2» в игру по фильму «Пираты Карибского моря», а десять лет спустя уже и сам взялся курировать лицензирование игр по телесериалам ВГТРК. О каждой грани своих работ он подробно рассказывает в подкасте.

Григорию досталось самое удивительное — он и его команда сделали «бесконечный раннер» по лицензии от футбольного клуба «Челси», принадлежащего сами понимаете кому. О тонкостях геймдизайна в таких необычных условиях он и рассказывает.

Наконец, Станислав поведает о том, с какими трудностями столкнулась его команда при разработке hidden object game по любимому телесериалу всех женщин от 25 и старше — Castle («Касл»).

Игры, упоминаемые в выпуске: «Пираты Карибского моря», «Жесть», «Пока станица спит», Chelsea Runner, «Касл: Смертельная игра».

Ссылки на игры есть в оригинальном посте: http://torick.ru/podkast-pro-gejmdizajn-7-igry-po-litsenziyam

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Svyatoslav Torick
Добавлен: 11.09.2015 08:09:24

#7: Игры по лицензиям

Поговорили на необычную тему - про то, как разрабатывают игры по лицензиям. У нас в гостях были геймдизайнеры, продюсеры и руководители разработки игр по сериалам, кинофильмам и... футбольным клубам. Ах да: в подкасте есть СПОЙЛЕРЫ ПРО STAR WARS! Ведущие: Святослав Торик (ведущий геймдизайнер — Creative Mobile), Алексей Рехлов (внешний продюсер - Creative Mobile) и Сергей Гимельрейх (директор — OrkWork) Гости: Ринат Незаметдинов (исполнительный продюсер игрового направления — ВГТРК), Григорий Радовильский (руководитель проектов — Towards Mars!) и Станислав Стефаняк (продюсер — Wyse Games) Собеседники подобрались отличные - Ринату выпало работать над разными проектами по лицензии: в 2003-м он переделал "Корсаров 2" в игру по фильму "Пираты Карибского моря", а десять лет спустя уже и сам взялся курировать лицензирование игр по телесериалам ВГТРК. О каждой грани своих работ он подробно рассказывает в подкасте. Григорию досталось самое удивительное - он и его команда сделали "бесконечный раннер" по лицензии от футбольного клуба "Челси", принадлежащего сами понимаете кому. О тонкостях геймдизайна в таких необычных условиях он и рассказывает. Наконец, Станислав поведает о том, с какими трудностями столкнулась его команда при разработке hidden object game по любимому телесериалу всех женщин от 25 и старше - Castle ("Касл"). Игры, упоминаемые в выпуске: "Пираты Карибского моря", "Жесть", "Пока станица спит", Chelsea Runner, "Касл: Смертельная игра". Ссылки на игры есть в оригинальном посте: http://torick.ru/podkast-pro-gejmdizajn-7-igry-po-litsenziyam
01:24:28 11.09.2015
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о