#77 Про театр и зрителя в нем — с Лизой Платоновой

До эпидемии мы ходили в театр много и с удовольствием. А теперь мечтаем поскорей вернуться в строй активных зрителей. И для разминки театральных мышц пригласили в гости Лизу Платонову — (почти) магистра инновационного маркетинга и театральных проектов, почетного работника иммерсивного театра в Питере.

Из выпуска вы узнаете:

— чем классический театр отличается от экспериментального, как нарратив уступает место чувственному опыту, а зритель становится соучастником
— как маркетинг влияет на судьбу театра, на что стоит опираться, выбирая театральную постановку, как к ней готовиться, и что делать, если суть действа остается непонятна
— чего не хватает современному театру и его зрителю, так ли важен контекст для получения удовольствия и куда бежать, если хочется приобщиться к театральной инновации

А еще про тайны работы черной маски в иммерсивном шоу, про самые яркие театральные переживания Птицевой и Степановой, про внутреннюю свободу и личные границы.

Домашка по МХК:

— иммерсивное шоу «Вернувшиеся» (Питер)
— театр «Мастерская» «Записки юного врача», «Письмовник» (Питер)
— Гоголь-Центр «Митина любовь», «Барокко», «Петровы в гриппе» (Москва)
— Невидимый театр «Невидимая книга. Довлатов» (Питер)
— театр СТИ «Старуха», «Москва-петушки» (Москва)

UPD Между записью эпизода и его релизом прошло две недели. За это время свободы стало еще меньше. А  в «Гоголь-центре» успели отметить свое восьмилетие и объявить, что власти Москвы не собираются продлевать контракт с худруком  Кириллом Серебренниковым. Такие дела.

Чтобы поддержать организации, помогающие политзаключенным, вы можете оформить донаты:

Медизона — https://donate.zona.media/?utm_campaign=website&utm_source=button
ОВД-инфо — https://ovdinfo.org

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Ковен Дур
Добавлен: 04.02.2021 03:02:00
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о