90. 6 моделей измерения эффективности интернет-маркетинга

Спецвыпуск. 6 моделей измерения эффективности интернет-маркетинга

Читай текстовую расшифровку → http://roman.ua/podcast/produktivnyj-roman-90/
Обсудить выпуск → https://www.youtube.com/watch?v=8gmkPXB0Tig

• Темы •
✔ Какие модели измерения эффективности интернет-маркетинга существуют?
✔ Что такое Customer Acquisition Cost?
✔ Что такое Cost Per Order?
✔ Что такое Cost Per Lead?
✔ Что такое ДРР?
✔ Что такое Cost Per Visitor?
✔ Какая модель используется в твоем проекте и почему?

• Тайм-коды •
00:00:04 — Шесть моделей измерения эффективности интернет-маркетинга
00:01:17 — 1. Стоимость привлечения клиента (Customer Acquisition Cost, CAC)
00:07:18 — 2. Стоимость привлечения заказа (Cost Per Order, CPO)
00:08:46 — 3. Стоимость за заявку (Cost Per Lead, CPL)
00:11:04 — 4. Маржа с заказа или прибыль с заказа
00:13:03 — 5. Доля рекламных расходов в обороте или марже (ДРР)
00:13:58 — 6. Стоимость привлечения посетителя (Cost Per Visitor)
00:14:50 — Какая модель используется в твоем проекте и почему?
00:14:58 — Моменты, которые стоит учесть:
00:15:03 — Подсчет ROI
00:15:30 — Заранее договориться

• Полезные ссылки •
✔ Подписывайся на YouTube канал и нажми колокольчик, чтобы не пропускать новые выпуски → https://www.youtube.com/user/Cooluck

✔ Изучай базу знаний и прокачивай экспертность в интернет-маркетинге → https://roman.ua/baza-znanij/

✔ Хочешь улучшить конверсию? Подпишись на рассылку и получи 7 бесплатных уроков, как поднять конверсию → https://roman.ua/subscribe/

✔ Читай об агентстве и услугах на сайте → https://roman.ua

✔ Подпишись на соцсети и первым смотри полезные видео:
Facebook → https://facebook.com/ProductiveRoman/
Telegram → https://t.me/marketing_roman

✔ Поддержи подкаст → https://roman.ua/podcast-support/

✔ Реклама и сотрудничество → r@roman.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавлен: 21.04.2020 00:04:00
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о