Что нужно делать на работе, кроме самой работы? Интервью с Ольгой Лермонтовой (DreamCatchMe Club)

Гость подкаста — Ольга Лермонтова, карьерный коуч и стратег, она помогает русскоязычным специалистам построить международную карьеру в России и за границей. За 13 лет построила успешную карьеру в топовых технологических компаниях (Microsoft, Google) в России, Италии, Ирландии.

— зачем нужно прокачивать навыки общения на работе
— чем отличается «получать результаты через себя» от «получать результаты через других людей»
— в чем отличие хороших отношений на работе от «блата» и от дружбы
— как совместные обеды помогают построить нетворк
— как строить нетворк, если не знаешь, с чего начать
— что такое самопиар на рабочем месте
— как даже скучную встречу превратить в инвестицию в пользу развития
— достаточно ли просто хорошо делать свою работу
— кому и зачем нужно закладывать время на «подумать»
— какие лайфхаки в планировании своей работы использует Ольга
и классные материал в подарок для слушателей подкаста

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавлен: 11.07.2020 12:07:37
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о