Что отличает «Додо Пицца» от других компаний? Интервью с Надеждой Башмаковой, HR-маркетологом

Сегодня я пригласила в гости Надежду Башмакову, HR-маркетолога из компании «Додо Пицца». Пару лет назад я за пару часов прочитала «Додо книгу» и вдохновилась: «Вот значит, бывает и русский бизнес, построенный на принципах». Мне очень хотелось узнать, насколько все это реально? Как это выглядит изнутри глазами сотрудников? Так что сегодня в Надеждой обсудим, что отличает компанию «Додо Пицца» от других: нереальная открытость, толерантность к ошибкам и предпринимательский подход у сотрудников

В подкасте обсудили:
-как книга помогает набирать сотрудников
-какие основные принципы корпоративной культуры Додо
-доступ к каким показателям есть у каждого сотрудника
-зачем Додо отмечают день, когда система управления всей компанией не работала полдня
-что публикуют в чате «Книга ошибок»
-правда ли, что Федор Овчинников лично отвечает на письма сотрудников
-не опасна ли такая открытость
-почему в Додо нет штрафов
-не будут ли сотрудники совсем расслаблены, если нет последствий за ошибки
-зачем офисные сотрудники несколько дней работают в пиццерии
-в чем конкретно выражается «предпринимательский подход» на уровне обычного сотрудника
-что делать, если вы хотите элементы такой культуры привить у себя

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавлен: 17.06.2020 13:06:02
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о