Дмитрий Думик («Мята»): о прибыльных продуктах, удаленных командах и не только

Гость сегодняшнего выпуска — Дмитрий Думик, основатель проекта Мята, сборник самых интересных постов ВКонтакте в виде глянцевого журнала.

Дмитрий — это человек, который за полгода до запуска FaceBook Paper запустил аналогичный продукт для ВКонтакте. Находясь в США, Дмитрий управляет командой, разбросанной по всему миру. В этом выпуске он расскажет, как ему это удается. Как по мне, один из самых интересных гостей, с которыми мне посчастливилось поговорить.

«Мята» — прибыльный проект с 500 000 установок, который 2 раза попадал в топ AppStore, и имеет очень здоровые перспективы.

Дмитрий таже поделиться своим опытом о том, как:
* запустить в своем проекте принцип работы 37 Signals
* проверять человека, способен ли он работать удаленно и проявлять инициативу
* привлекать в качестве партнеров большие бренды
* не раздражать пользователей рекламой
* эффективно продвигать приложение на разных плаформах
* запускать проект без денег
* обеспечивать поступательное масштабирование проекта без инвестиций.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавлен: 21.03.2014 16:03:57

Дмитрий Думик ("Мята"): о прибыльных продуктах, удаленных командах и не только

Гость сегодняшнего выпуска - Дмитрий Думик, основатель проекта Мята, сборник самых интересных постов ВКонтакте в виде глянцевого журнала. Дмитрий - это человек, который за полгода до запуска FaceBook Paper запустил аналогичный продукт для ВКонтакте. Находясь в США, Дмитрий управляет командой, разбросанной по всему миру. В этом выпуске он расскажет, как ему это удается. Как по мне, один из самых интересных гостей, с которыми мне посчастливилось поговорить. "Мята" - прибыльный проект с 500 000 установок, который 2 раза попадал в топ AppStore, и имеет очень здоровые перспективы. Дмитрий таже поделиться своим опытом о том, как: * запустить в своем проекте принцип работы 37 Signals * проверять человека, способен ли он работать удаленно и проявлять инициативу * привлекать в качестве партнеров большие бренды * не раздражать пользователей рекламой * эффективно продвигать приложение на разных плаформах * запускать проект без денег * обеспечивать поступательное масштабирование проекта без инвестиций.
00:52:09 21.03.2014
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о