Илья Ровный: как начать работать с брендами мирового уровня

Как начать работать с крупными брендами? Быть разноплановым художником, или сосредоточиться на одном направлении? Эти вопросы мы обсуждаем во второй части интервью с Ильей Ровным, фотографом и арт-директором, который в своих проектах смешивает разные жанры и стираем границы между разными направлениями медиа. Из эпизода вы узнаете:

  • как начать работать с Comme des Garçons, Adidas и другими гигантами, если ты не живёшь в крупном городе?  
     
  • как выигрывать тендеры? Как подбирать бренды для проектов?  
     
  • как продвигать себя на рынке визуального контента ?

Присоединяйтесь к годовой программе Академии Анны Радченко Ctrl+Art и за один год выведите свою карьеру на новый уровень! Присоединиться по ссылке: https://radchenkoacademy.ru/gp

Ссылка на Инстаграм Анны Радченко

Ссылка на Инстаграм спикера

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавлен: 12.08.2020 15:08:28
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о