podcast_image

Ирина Голубева. Бар как бизнес и бренд-амбассадорство

Вторая часть подкаста c шеф-барменом, консультантом. Участвовала в проектах: Santo Spirito, Антикварный Boutique & Bar, Lolita (Казахстан), Powder Bar (Казахстан) «Я всегда думала, что бренд-амбассадор — это такой классный человек, который ходит по барам, кайфует, делать особо ничего не надо. Это было ожидание. В реальности все не так просто» В выпуске• Зачем большим алкогольным компаниям амбассадоры? • Список запрещенных приемов сервиса• Роторный испаритель, боль инвестора и свой бизнес ГлоссарийJim Beam, METRO, Deep fried friends, Барменская …

Ирина Голубева. Бар как бизнес и бренд-амбассадорство Читать полностью »

Сообщение Ирина Голубева. Бар как бизнес и бренд-амбассадорство появились сначала на Прикуси язык | Подпишись в телеграм @prfoodshow.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Proshkinas food show
Добавлен: 20.02.2020 12:02:16
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о