Юлия Рожкова. Как начать имейл-маркетинговый стартап в России и сохранить мотивацию, потеряв половину суммы сделки по продаже бизнеса

Факапер недели — руководитель сервиса DashaMail Юля Рожкова. Я фанат проектов, которые двигают маркетинговые коммуникации вперед. DashaMail — один из таких стартапов. Небольшая команда, которая осталась после продажи сервиса имейл-маркетинга встала перед непростым препятствием — построить все с нуля на рынке, который уже и вполовину не такой дружелюбный.

Помимо этого, мы обсудили громкий факап при продаже бизнеса американской компании (и там бывают некорректные сделки, что уж там), роль email-рассылок в комплексе маркетинговых коммуникаций и, конечно же, подготовили чек-лист от Юли для начинающих предпринимателей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Dmitriy
Добавлен: 21.07.2020 14:07:38
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о