Как создать ценность события и написать продающие тексты?

В этом сезоне мы детально разберёмся в теме “продвижение мероприятий” от создание ценностей и смыслов нашего ивента, написания продающих текстов до PR сопровождения, работы с комьюнити и ведение таргетированной рекламы в соцсетях.

Гости первого выпуска: Василий Эсманов и Дмитрий Кот

00:00 — 03:00 важная вступительная часть (единая на все выпуски)
Василий Эсманов
03:01 — 05:10 как создать продающую историю?
05:11 — 07:55 как составить набор метафор для события?
07:56 — 10:00 как понять потребности людей?
10:01 — 10:30 резюме
Дмитрий Кот
10:31 — 13:10 как создать продающий текст для ивента?
13:11 — 20:50 какая структура у продающего текста?
20:51 — 24:20 где писать и как работать с аудиторией?
24:21 — 29:50 что писать в промежутке, если следующий ивент через год?
Финал
29:51 — 30:10 что будет в следующем выпуске
30:11 — 30:48 две важные детали

Полезные ссылки:
Слушать подкаст на любой удобной площадке: https://band.link/ilya
ТГ чат https://t.me/eventpod

Мы ВКонтакте: https://vk.com/smmchef
Ведущий программы: https://www.instagram.com/ipo.dm/
ФБ ведущего: https://www.facebook.com/ilya.pd

Подкаст «Соседний столик»: https://anchor.fm/stolikmedia

Гости:

Василий Эсманов: https://www.instagram.com/vasilyesmanov/
Дмитрий Кот: https://www.instagram.com/advikot/

Партнёр сезона — сервис для организаторов https://events.nethouse.ru/

Здесь вы сможете создать лендинг мероприятия, подключить продажу билетов с комиссией 4.9%, собрать регистрации и многое другое.
Сервис работает с юридическими и физическими лицами, отправляет чеки и закрывающие документы, помогает с возвратами и быстро выводит заработанные средства. Вам не понадобится онлайн-касса.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Илья По
Добавлен: 30.07.2020 10:07:34

Как создать ценность события и написать продающие тексты?

В этом сезоне мы детально разберёмся в теме “продвижение мероприятий” от создание ценностей и смыслов нашего ивента, написания продающих текстов до PR сопровождения, работы с комьюнити и ведение таргетированной рекламы в соцсетях. Гости первого выпуска: Василий Эсманов и Дмитрий Кот 00:00 - 03:00 важная вступительная часть (единая на все выпуски) Василий Эсманов 03:01 - 05:10 как создать продающую историю? 05:11 - 07:55 как составить набор метафор для события? 07:56 - 10:00 как понять потребности людей? 10:01 - 10:30 резюме Дмитрий Кот 10:31 - 13:10 как создать продающий текст для ивента? 13:11 - 20:50 какая структура у продающего текста? 20:51 - 24:20 где писать и как работать с аудиторией? 24:21 - 29:50 что писать в промежутке, если следующий ивент через год? Финал 29:51 - 30:10 что будет в следующем выпуске 30:11 - 30:48 две важные детали Полезные ссылки: Слушать подкаст на любой удобной площадке: https://band.link/ilya ТГ чат https://t.me/eventpod Мы ВКонтакте: https://vk.com/smmchef Ведущий программы: https://www.instagram.com/ipo.dm/ ФБ ведущего: https://www.facebook.com/ilya.pd Подкаст «Соседний столик»: https://anchor.fm/stolikmedia Гости: Василий Эсманов: https://www.instagram.com/vasilyesmanov/ Дмитрий Кот: https://www.instagram.com/advikot/ Партнёр сезона — сервис для организаторов https://events.nethouse.ru/ Здесь вы сможете создать лендинг мероприятия, подключить продажу билетов с комиссией 4.9%, собрать регистрации и многое другое. Сервис работает с юридическими и физическими лицами, отправляет чеки и закрывающие документы, помогает с возвратами и быстро выводит заработанные средства. Вам не понадобится онлайн-касса.
00:30:50 30.07.2020
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о