Как создавать коммерческое предложение?

Наверняка каждый из вас сталкивался с вопросом написания коммерческого предложения. Каким оно должно быть? Как должен строится текст, чтобы «работать на продажу». Сегодняшний выпуск посвящен именно этой теме.
Экспертом в области копирайтинга выступит директор агентства продающих текстов — Дмитрий Кот.
В этом выпуске:
— Что такое продающий текст. Основные критерии.
— Формула продающего текста или как обычный текст превратить в продающий
— Стоит ли показывать цену, если она не является конкурентным преимуществом
— Можно ли «закрывать» читателя на действие с текста?
— Особенности написания коммерческого предложения
— Основные ошибки начинающих копирайтеров

И конечно интересные кейсы! 🙂

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавлен: 26.02.2014 06:02:00
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о