podcast_image

Как Уэс Андерсон собирает саундтреки

Как Уэс Андерсон выбирает песни, которые будут звучать в его фильмах, и как собранный саундтрек подчеркивает рукотворность и условность его режиссерского стиля? Какие композиции звучат в трейлере «Французского диспетчера»? Почему режиссер перешел от использования песен британских рок-групп 1960-х годов к более академическому саундтреку от Александра Деспла? В новом выпуске подкаста «Шум и яркость» музыкальный журналист Лев Ганкин разбирает музыкальные решения Уэса Андерсона и рассказывает, почему культового режиссера можно назвать музыкальным нердом.

Пишите нам на почту podcast@kinopoisk.ru
Плейлист с треками из этого эпизода: https://clck.ru/MKTFt
Плейлист Уэса Андерсона к выходу «Поезда на Дарджилинг», который упоминает Лев – https://clck.ru/MLCpL

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: КиноПоиск
Добавлен: 29.02.2020 10:02:23
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о