Как выйти из конфликта с клиентом?

Конфликты неизбежны даже у лучших, а готовы ли вы к ним?
Послушав этот эпизод у вас будет простая методика разрешения любого конфликта, который мог быть опасен вам как предпринимателю.

1.  Вы узнаете, чего хочет добиться конфликтующая сторона.
2. Вы узнаете, как остановить конфликт с максимальной выгодой для себя.
3. Вы узнаете как удовлетворить требование клиента не удовлетворяя, в случае, если вы правы.

Ваши Константин и Анастасия. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Konstantin
Добавлен: 09.11.2019 23:11:00
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о