Креатив по полочкам | копирайтинг | часть 2.

Рубрика «Креатив по полочкам» с Еленой Кеслер,
обладательницей гран-при международного фестиваля рекламы.

— Особенности работы копирайтеров (рекламистов) в условиях высокой конкуренции.

— Все ли товары имеют отличительные свойства.?

— Способы воздействия на потребителя.

— Почему потребители не замечают манипуляций?

— Правомерность использования языковых манипуляций.

— и немного за жизнь.

Паблик Елены — Анатомия рекламы, добавляйтесь, задавайте вопросы, записывайтесь на мастер-классы и лекции и….. присылайте рекламу на препарирование.
https://www.facebook.com/pages/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B/639027492848084?fref=ts

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о