Майндшоу МОТИВ — 087 Как перестать жаловаться?

Задумывались ли вы над тем, что если каждый из нас хотя бы на день прекратит плакаться на нерешенные или несуществующие проблемы, качество жизни значительно улучшится? Интересный факт: Уилл Боуэн, священник, провел следующий эксперимент. Людям, желающим изменить свою жизнь, он предложил надеть обыкновенный фиолетовый браслет и на протяжении 21 дня жить без сетований, критики и недовольств. В том случае, если человек в течение этого периода нарушал правила, он был обязан переодеть этот браслет на другую руку и начать отсчет 21 дня заново. Эксперимент для каждого человека продолжался до тех пор, пока браслет не пробудет на одной руке на протяжении 21 дня. Эффект оказался ошеломляющим! Люди невероятно изменились, и их близкие, видя такой результат, стали подключаться к этому эксперименту.

Почему люди жалуются? Причин, как оказывается, не так уж много. Одна из главных – инфантильность. Между преодолением трудностей и возможностью пожаловаться и получить сочувствие, такие люди, пожалуй, выберут второе. Второй, не менее важной причиной является боязнь ответственности. То есть, когда человек выливает свой негатив еще на кого-то, он, как бы, делит его надвое. Третьей причиной является скука, ведь жалуясь, человек автоматически оказывается в центре внимания. Последняя, четвертая причина – негативный настрой. Эти люди не верят в успех, поэтому, намного проще говорить, что все плохо, чем поверить в себя и попытаться что-то предпринять.

Как с этим бороться? Как перестать жаловаться?

1) Не ищите виноватых. Самой популярной причиной жалоб является то, что человек считает виноватыми в его проблемах всех вокруг, кроме него самого. Осознайте, что вы сами несете ответственность за свою жизнь, и за все, что в ней происходит. Как только вы это осознаете, желание пожаловаться будет потихоньку угасать.
2) Посчитайте до десяти. В следующий раз, когда возникает непреодолимое желание пожаловаться, нужно остановиться и сосчитать до десяти. А за это время подумать: что даст эта жалоба? Решится ли от этого проблема? В конечном счете, стоит ли делать то, что не принесет результата в данном вопросе?
3) Используйте принцип «проблема-решение». Исключите из этой связки промежуточный пункт «жалоба». Ведь именно этот пункт занимает время, но не приносит результата.
4) Будьте внимательны: учитесь замечать прекрасное. Настройтесь на позитивный лад, ведь постоянное нытье создает атмосферу мрака, а именно наша внимательность к прекрасному и будет тем самым лучиком света.
5) Исключите жалующихся из своего окружения, или, хотя бы, сведите общение с ними к минимуму. Общайтесь с позитивными, «легкими на подъем» людьми.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавлен: 01.06.2015 13:06:37

Майндшоу МОТИВ - 087 Как перестать жаловаться?

Задумывались ли вы над тем, что если каждый из нас хотя бы на день прекратит плакаться на нерешенные или несуществующие проблемы, качество жизни значительно улучшится? Интересный факт: Уилл Боуэн, священник, провел следующий эксперимент. Людям, желающим изменить свою жизнь, он предложил надеть обыкновенный фиолетовый браслет и на протяжении 21 дня жить без сетований, критики и недовольств. В том случае, если человек в течение этого периода нарушал правила, он был обязан переодеть этот браслет на другую руку и начать отсчет 21 дня заново. Эксперимент для каждого человека продолжался до тех пор, пока браслет не пробудет на одной руке на протяжении 21 дня. Эффект оказался ошеломляющим! Люди невероятно изменились, и их близкие, видя такой результат, стали подключаться к этому эксперименту. Почему люди жалуются? Причин, как оказывается, не так уж много. Одна из главных – инфантильность. Между преодолением трудностей и возможностью пожаловаться и получить сочувствие, такие люди, пожалуй, выберут второе. Второй, не менее важной причиной является боязнь ответственности. То есть, когда человек выливает свой негатив еще на кого-то, он, как бы, делит его надвое. Третьей причиной является скука, ведь жалуясь, человек автоматически оказывается в центре внимания. Последняя, четвертая причина – негативный настрой. Эти люди не верят в успех, поэтому, намного проще говорить, что все плохо, чем поверить в себя и попытаться что-то предпринять. Как с этим бороться? Как перестать жаловаться? 1) Не ищите виноватых. Самой популярной причиной жалоб является то, что человек считает виноватыми в его проблемах всех вокруг, кроме него самого. Осознайте, что вы сами несете ответственность за свою жизнь, и за все, что в ней происходит. Как только вы это осознаете, желание пожаловаться будет потихоньку угасать. 2) Посчитайте до десяти. В следующий раз, когда возникает непреодолимое желание пожаловаться, нужно остановиться и сосчитать до десяти. А за это время подумать: что даст эта жалоба? Решится ли от этого проблема? В конечном счете, стоит ли делать то, что не принесет результата в данном вопросе? 3) Используйте принцип «проблема-решение». Исключите из этой связки промежуточный пункт «жалоба». Ведь именно этот пункт занимает время, но не приносит результата. 4) Будьте внимательны: учитесь замечать прекрасное. Настройтесь на позитивный лад, ведь постоянное нытье создает атмосферу мрака, а именно наша внимательность к прекрасному и будет тем самым лучиком света. 5) Исключите жалующихся из своего окружения, или, хотя бы, сведите общение с ними к минимуму. Общайтесь с позитивными, «легкими на подъем» людьми.
00:03:52 01.06.2015
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о