Одноразовые, конечные, проходимые игры (075)

00:00 — Вступительное слово
00:25 — Вновь немного о цифровых технологиях в настолках
01:20 — Tilt Five, система дополненной реальности
04:50 — Виртуальный мир Horizon от Facebook
08:25 — Распродажа цифровых настольных игр в Steam
09:35 — Основная тема подкаста: конечные игры
14:55 — Причина появления конечных игр — инфляция удовольствия
20:00 — Одноразовые игры — идеальный gateway
21:55 — Грань между проходимыми и одноразовыми играми
29:00 — Азарт как элемент механики наследия
30:45 — Необратимые действия и чувство сопричастности
33:15 — Значимые решения как главный критерий реиграбельности
36:20 — Legacy-игры с обычными прародителями и без таковых
42:30 — «Пандемия» и «Риск»: обычные и с наследием
54:15 — Предсказуемое и непредсказуемое «легаси»
55:25 — Какие ещё игры могли бы быть одноразовыми
1:07:35 — Заключительное слово с итогами выпуска

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: vadik
Добавлен: 01.10.2019 03:10:00
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о