Ольга Хандогина, SETTERS. Эмпатия в digital: переговоры и собеседования

Целый час выпрашивали у Оли Хандогиной из SETTERS секреты и правила коммуникаций в креативной команде и с клиентом в digital. И у нас плохие новости.

Несколько раз мы приходили к тому, что номер один — это кастомный подход к задаче и небезразличие к собеседнику. В любом диалоге мы наблюдаем, прислушиваемся, анализируем. И только в этом случае нам здорово помогают алгоритмы и инструменты коммуникации.

1:40 Зачем нужен аккаунт-директор в digital?
2:40 Эйджизм и сексизм российского рынка. Оружие против стереотипов.
6:26 Как работать с завышенными ожиданиями и ярлыками? Что спросить и как добиться ответа? Эффективная коммуникация агентства с клиентом.
14:08 Эмоциональный интеллект на словах и на деле. Развитие навыков менеджера. Карта эмпатии.
20:38 и 50:16 Сбор информации о клиенте — опыт SETTERS.
24:00 Эксперт из русской сказки. Инфостиль и ответственность за переговоры.
29:00 Алгоритм приёма на работу в digital-агентстве. Важнее грамотный язык или soft skills? Три главных качества аккаунт-менеджера.
36:42 Адаптация персонала. Как калибровать сотрудников в нужную тональность коммуникаций?
39:39 Формы обратной связи — как настроить конструктивную критику в команде. Что не так с техникой “сэндвича”?
44:49 Reasoning: как объяснить свои действия и откуда берётся непонимание в команде.
51:42 Самый сложный и самый классный клиент в жизни Оли Хандогиной. Ужасные ситуации на переговорах.
55:49 Стресс-переговоры и успокаивающий внутренний диалог.
57:21 Коммуникация по телефону.
58:37 BULLSHIT BINGO! НЛП, физиогномика, соционика и типирование

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: BEsmart studio
Добавлен: 20.04.2020 13:04:17
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о