Особенности работы digital-агентства

Многие предприниматели задаются вопросом: Как работать в высоко конкурентной среде? В чем секрет компаний, которые успешно работают на рынке среди сотен аналогичных проектов?
В этом выпуске мы познакомимся с генеральным директоров digital-агентства Uprock.pro, портфолио которого включает в себя таких крупных клиентов как Coca-Cola, Ржд, ВТБ, Билайн, HTC, Yota и др. — Евгением Кузьминым, который поделиться своим кейсом.
В этом выпуске:
— Как работает позиционирование на узнаваемость
— Опыт работы с фрилансерами
— Как мотивировать команду
— Что такое качественный продукт
— На кого ориентироваться: на желания клиента или удобство конечного потребителя
— Советы от профессионала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавлен: 05.03.2014 13:03:22
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о