Особенности вывода на рынок нового продукта

Многие предприниматели бояться заниматься бизнесом, который еще не знаком аудитории, и на который еще не сформирован спрос. Как это — заниматься бизнесом и параллельно формировать спрос на свои услуги? В этом выпуске мы познакомимся с руководителем отдела развития компании «Спорт в тебе» Тимофеем Артюхиным. За 6 лет клиентами компании стали такие имена как Газпром, Билайн, Мегафон, Банк Москвы и многие другие.

В программе:
— С какими сложностями столкнулись при запуске бизнеса?
— Как занять нишу, в которой есть два конкурента-лидера
— Особенности позиционирования в условиях низкого спроса
— Как завоевать действительно крупных клиентов
— В каком городе лучше начать бизнес
И много интересных советов, которые будут полезны вам и вашему бизнесу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавлен: 12.03.2014 09:03:17
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о