Реклама во время коронавируса. Что ждёт индустрию?

Во внеочередном выпуске подкаста «Прорыв» Анна Радченко вместе с профессиональным маркетологом, экс-директором по маркетингу группы компаний Procter&Gamble в СНГ обсуждают мировые последствия от коронавируса для рынка рекламы. Из эпизода вы узнаете:

  • какие три типа реакций коронавирус вызывает у потребителей;
  • почему резать рекламные бюджеты во время пандемии неправильно;
  • какие способы привлечения внимания этично использовать во время кризиса.

Ссылка на пост стилиста Ирины Праневской о масках

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавлен: 24.03.2020 15:03:22
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о