podcast_image

Урок обсуждал текст с начала маймора на с.324 до слов «…’של האדון כו» на 3 строке снизу с.325.

(Полный текст книги в PDF можно скачать на «HebrewBooks»: http://hebrewbooks.org/31623 ).

Вкратце:

«За Б-гом Вс-сильным вашим идите, и Его бойтесь… т.д.» — еще шесть моментов.

• То, что стих начинает с «за Б-гом… идите», — свидетельствует, что это главное, предоставляющее возможность всему последующему («Его бойтесь… прилепляйтесь»).
• Но ведь «за Б-гом… идите» — низкая ступень служения — «хождение» в области «заднего», «внешнего»? Как это может обуславливать, приводить к высоким ступеням, перечисляемым далее?

• Для того, чтобы в этом разобраться… [Достаточно подробное повторение части рассуждений предыдущего маймора, сравнивающих раба1 и раба2. Подробней — в уроке].

• Но в другом месте объясняется, что и раб1 обладает в своем служении наслаждением и удовлетворением (תענוג ונח»ר).
• Его «ярмо» — побуждает его только к чистому, «голому» действию, поскольку ни любви, ни привязанности, способных побудить к большему у него нет. От такого служения никакого наслаждения быть не может.
• Но ведь если служение раба1 таково, — невозможно было бы ожидать от него никакого старания, т.д.! (Солдат спит, служба идет). — А мы видим, что раб1 проявляет в служении высочайший уровень старания! Стремиться делать то, что относится к служению, — наилучшим образом, с украшением! —
• Это по той причине, что также и в «ярме», являющимся (см.выше) единственным мотивом его служения, — присутствует наслаждение, получаемое рабом, когда он доставляет удовлетворение господину.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Shmuel Sominski
Добавлен: 22.02.2018 10:02:19

«Самех-Вов». Маймор «Ахарей Авайе...» [01]

Урок обсуждал текст с начала маймора на с.324 до слов «...'של האדון כו» на 3 строке снизу с.325. (Полный текст книги в PDF можно скачать на «HebrewBooks»: http://hebrewbooks.org/31623 ). Вкратце: «За Б-гом Вс-сильным вашим идите, и Его бойтесь... т.д.» — еще шесть моментов. • То, что стих начинает с «за Б-гом... идите», — свидетельствует, что это главное, предоставляющее возможность всему последующему («Его бойтесь... прилепляйтесь»). • Но ведь «за Б-гом... идите» — низкая ступень служения — «хождение» в области «заднего», «внешнего»? Как это может обуславливать, приводить к высоким ступеням, перечисляемым далее? • Для того, чтобы в этом разобраться... [Достаточно подробное повторение части рассуждений предыдущего маймора, сравнивающих раба1 и раба2. Подробней — в уроке]. • Но в другом месте объясняется, что и раб1 обладает в своем служении наслаждением и удовлетворением (תענוג ונח"ר). • Его «ярмо» — побуждает его только к чистому, «голому» действию, поскольку ни любви, ни привязанности, способных побудить к большему у него нет. От такого служения никакого наслаждения быть не может. • Но ведь если служение раба1 таково, — невозможно было бы ожидать от него никакого старания, т.д.! (Солдат спит, служба идет). — А мы видим, что раб1 проявляет в служении высочайший уровень старания! Стремиться делать то, что относится к служению, — наилучшим образом, с украшением! — • Это по той причине, что также и в «ярме», являющимся (см.выше) единственным мотивом его служения, — присутствует наслаждение, получаемое рабом, когда он доставляет удовлетворение господину.
00:51:27 22.02.2018
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о