podcast_image

Урок обсуждал текст на 14 строке снизу с.157 со слов «…ומ»מ יש בזה» до слов «…’יש לו שייכות כו» на 19 строке снизу с.158.

(Полный текст книги в PDF можно скачать на «HebrewBooks»: http://hebrewbooks.org/31623 ).

Вкратце:
• Так или иначе:
— Души Ацилус — נשהות דמ»ה, мужские, их суть, в основном, из з»о.
— Души БЕ»А — נשמות דב»ן, женские, их суть, в основном из малхус.
• Вместе с тем, что все души, получается, включаются в з»о и проходят через «беременность» в малхус, есть те, что, в основном, происходят из з»о и не задерживаются в малхус, не изменяются по сути, не теряют свои битуль и единство с Б-жественностью (напр. Мейше).
• Ацилус входит в т.н. «бесконечные миры», в качестве их завершения, и является посредником между ними и сотворенными мирами. Непосредственным завершением «бесконечных миров» является з»о Ацилус. Он именно — несет является привлечением и раскрытием Ацилус (эманации). — Малхус же — источник БЕ»А, сотворенности. Отсюда следует различие между душами, в основном происходящими из и связанными с з»о — либо с малхус. — Души Ацилус также после спускания в БЕ»А существуют в образом (‘בבחי) Ацилус. Души же БЕ»А и в корне связаны с сотворенными мирами. (Подробней в уроке).
• (Разница между душами דמ»ה и דב»ן — в отношении к нутру, либо внешнему — и в з»о, и в малхус).
• Служение душ:
— Души Ацилус — духовное служение в битуль-бимециюс, в искашрус и двейкус. Они — עובדי הוי’ בנשמתם.
— Души БЕ»А — поскольку они происходят из малхус, являющегося корнем для БЕ»А, обладающих יש, по определению, — для них доступен только битуль тела, בטול היש.
• (Снятие кажущегося противоречия с тем, что выше говорилось в области сравнения душ и ангелов).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Shmuel Sominski
Добавлен: 28.05.2015 17:05:19

«Самех-Вов». Маймор «аХейдеш азе лохем...» [2]

Урок обсуждал текст на 14 строке снизу с.157 со слов «...ומ"מ יש בזה» до слов «...'יש לו שייכות כו» на 19 строке снизу с.158. (Полный текст книги в PDF можно скачать на «HebrewBooks»: http://hebrewbooks.org/31623 ). Вкратце: • Так или иначе: — Души Ацилус — נשהות דמ"ה, мужские, их суть, в основном, из з"о. — Души БЕ"А — נשמות דב"ן, женские, их суть, в основном из малхус. • Вместе с тем, что все души, получается, включаются в з"о и проходят через «беременность» в малхус, есть те, что, в основном, происходят из з"о и не задерживаются в малхус, не изменяются по сути, не теряют свои битуль и единство с Б-жественностью (напр. Мейше). • Ацилус входит в т.н. «бесконечные миры», в качестве их завершения, и является посредником между ними и сотворенными мирами. Непосредственным завершением «бесконечных миров» является з"о Ацилус. Он именно — несет является привлечением и раскрытием Ацилус (эманации). — Малхус же — источник БЕ"А, сотворенности. Отсюда следует различие между душами, в основном происходящими из и связанными с з"о — либо с малхус. — Души Ацилус также после спускания в БЕ"А существуют в образом ('בבחי) Ацилус. Души же БЕ"А и в корне связаны с сотворенными мирами. (Подробней в уроке). • (Разница между душами דמ"ה и דב"ן — в отношении к нутру, либо внешнему — и в з"о, и в малхус). • Служение душ: — Души Ацилус — духовное служение в битуль-бимециюс, в искашрус и двейкус. Они — עובדי הוי' בנשמתם. — Души БЕ"А — поскольку они происходят из малхус, являющегося корнем для БЕ"А, обладающих יש, по определению, — для них доступен только битуль тела, בטול היש. • (Снятие кажущегося противоречия с тем, что выше говорилось в области сравнения душ и ангелов).
00:48:05 28.05.2015
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о