podcast_image

Урок обсуждал текст на 19 строке снизу с.158 со слов «…והענין הוא» до слов «…’ביטול היש בכלל כו» на 15 строке снизу с.159.

(Полный текст книги в PDF можно скачать на «HebrewBooks»: http://hebrewbooks.org/31623 ).

Вкратце:
• Продолжение объяснения:
— נשמות דמ»ה — по прибытии вниз основное в их существовании — раскрытие души. Тело — второстепенно, прилагаемо, не скрывает души вовсе. (Мейше).
— נשמות דב»ן — имеют «отношение (שייכות)» к телу. В связи с этим, тело скрывает их, и появляется необходимость в работе по подчинению, битулированю тела. При этом ими может быть достигнут только битуль-аейш. (Это актуально и для высоких душ, вроде Эльоу).
• При этом, работа с телом высоких душ דב»ן может достичь высочайшей степени полноты. (Эльоу поднялся в теле на небеса. Мейше нуждался в захоронении. Подробней в уроке).
• Различие в битуле между этими типами душ:
— Довид, душа из Малхус (ב»ן) — полный, безоговорочный битуль, приниженность: «сердце сломленное и подавленное», т.п. — Таков битуль, со стороны тела: битуль ешус, хумриус.
— Битуль со стороны души — битуль-бимециюс, но он подразумевает и некоторую приподнятость, вознесенность (Мейше, Ейсеф, Рашб»и): «Я стою между Б-гом и между вами», др. —
Это вознесенность возникает именно благодаря битулю. Это — вознесенность Б-жественности, которую транслируют эти души, не являясь ни в какой мере отдельными от нее.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Shmuel Sominski
Добавлен: 03.06.2015 15:06:23

«Самех-Вов». Маймор «аХейдеш азе лохем...» [3]

Урок обсуждал текст на 19 строке снизу с.158 со слов «...והענין הוא» до слов «...'ביטול היש בכלל כו» на 15 строке снизу с.159. (Полный текст книги в PDF можно скачать на «HebrewBooks»: http://hebrewbooks.org/31623 ). Вкратце: • Продолжение объяснения: — נשמות דמ"ה — по прибытии вниз основное в их существовании — раскрытие души. Тело — второстепенно, прилагаемо, не скрывает души вовсе. (Мейше). — נשמות דב"ן — имеют «отношение (שייכות)» к телу. В связи с этим, тело скрывает их, и появляется необходимость в работе по подчинению, битулированю тела. При этом ими может быть достигнут только битуль-аейш. (Это актуально и для высоких душ, вроде Эльоу). • При этом, работа с телом высоких душ דב"ן может достичь высочайшей степени полноты. (Эльоу поднялся в теле на небеса. Мейше нуждался в захоронении. Подробней в уроке). • Различие в битуле между этими типами душ: — Довид, душа из Малхус (ב"ן) — полный, безоговорочный битуль, приниженность: «сердце сломленное и подавленное», т.п. — Таков битуль, со стороны тела: битуль ешус, хумриус. — Битуль со стороны души — битуль-бимециюс, но он подразумевает и некоторую приподнятость, вознесенность (Мейше, Ейсеф, Рашб"и): «Я стою между Б-гом и между вами», др. — Это вознесенность возникает именно благодаря битулю. Это — вознесенность Б-жественности, которую транслируют эти души, не являясь ни в какой мере отдельными от нее.
00:43:44 03.06.2015
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о