Урок обсуждал текст со слов «והגם דלעתיד» на 2 строке сверху с.70 до слов «למיאוס וצער כו’» на 10 строке сверху с.71.

(К сожалению, местоположение текста этого эмшеха в Интернете мне неизвестно).

Вкратце:
• Несмотря на то, что в будущем и неевреи обратятся к служению Б-гу, разница между евреями и неевреями сохранится. — Именно в плане обладания этой сущностной волей, к которой неевреи не имеют отношения.
• Примеры обращения страдания в наслаждения, когда страдание приводит к удовлетворению воли и наоборот.
• Отвратительность материальных наслаждений для цадик-гомур. Отвратительность материальных наслаждений для баал-тшуво. Разница между ними: строго говоря, в случае цадик-гомура, где наслаждение обращает в отвратительное другие наслаждения, не происходит превращения наслаждения в отвратительное. — Испытав «любовь в наслаждении», цадик-гомур приходит к осознанию истины — отвратительности материальных «наслаждений». В случае же, Баал-тшуво, то, что является для него наслаждением и сегодня, становится для него отвратительным, исключительно по причине его устремления, его воли приблизиться к Б-гу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Shmuel Sominski
Добавлен: 13.03.2014 09:03:00

«Самех-Вов». Маймор «Ки едайтив...» [2]

Урок обсуждал текст со слов «והגם דלעתיד» на 2 строке сверху с.70 до слов «למיאוס וצער כו'» на 10 строке сверху с.71. (К сожалению, местоположение текста этого эмшеха в Интернете мне неизвестно). Вкратце: • Несмотря на то, что в будущем и неевреи обратятся к служению Б-гу, разница между евреями и неевреями сохранится. — Именно в плане обладания этой сущностной волей, к которой неевреи не имеют отношения. • Примеры обращения страдания в наслаждения, когда страдание приводит к удовлетворению воли и наоборот. • Отвратительность материальных наслаждений для цадик-гомур. Отвратительность материальных наслаждений для баал-тшуво. Разница между ними: строго говоря, в случае цадик-гомура, где наслаждение обращает в отвратительное другие наслаждения, не происходит превращения наслаждения в отвратительное. — Испытав «любовь в наслаждении», цадик-гомур приходит к осознанию истины — отвратительности материальных «наслаждений». В случае же, Баал-тшуво, то, что является для него наслаждением и сегодня, становится для него отвратительным, исключительно по причине его устремления, его воли приблизиться к Б-гу.
01:00:28 13.03.2014
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о