podcast_image

Урок обсуждал текст со слов «…אמנם מ»ש רבינו» на 11 строке сверху с.185 до слов «’זולת המאור כו» в середине с.186.

(Полный текст книги в PDF можно скачать на «HebrewBooks»: http://hebrewbooks.org/31623 ).

Внимание! Для простоты записи рассуждений:
— Свет включенный в Сущность: 1.
Света, находящиеся до цимцума בהתגלות:
— До «поднятия воли»: 2.
— После «поднятия воли»: 3.

Вкратце:
• То, что говорит Алтер Ребе о наличии в бесконечном свете «сфирейс без числа», относится и к свету 2. Воля выражалась в эманации именно 10 сфирейс. Это она и обусловила (в свете 3). В сути же света (2) присутствует способность эманации безграничного кол-ва сфирейс (что и называется здесь присутствием сфирейс).
• Свет 3: свет, включающий возможность (10) сфирейс. Это Авайе, огласованное, как Элейким, т.е. бина, где объединяются света и сосуды. Хохмо же — Авайе. (Подробней в уроке).
• Получается, что в его «שמו הגדול» — два аспекта, подобно Авайе, огласованному, как Элейким: это свет бесконечный сам по себе и являющийся источником сейвев (2?), но включающий и источник мемалей (3).
Но есть свет 1, не выступающий источником и сейвев.
• Свет 1 — «הוא ושמו אחד», «הוא — שמו ושמו — הוא».
Света 2, 3 — «הוא אחד ושמו אחד».
Более частным порядком:
1 — יחיד
2 — אחד
3 — קדמון (השערה בכח…)
• Отсюда станет понятно:
«Атерес-аКейдеш»: что кадмон — это кесер.
Рама»к: ничто не может быть кадмоном, в т.ч. кесер, — помимо Сущности.
Также сказать, что «Имя Его» это роцейн (הרמ»ע) ничего не меняет, в этом смысле.
В свете же того, что объяснялось здесь: Имя — свет, светящий из источника, где еще нет частных сфирейс (в т.ч. в свете 3 они присутствуют только в форме «имен», а в свете 2 их и вовсе нет (сл.тируц на напрашивающийся вопрос в уроке)), и он лишь отсвет, несопоставимый со Светильником совершенно, — нет на этом уровне ничего, кроме светильника. (И этот аспект может быть назван Кадмейн (?)).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Shmuel Sominski
Добавлен: 29.10.2015 14:10:30

«Самех-Вов». Маймор «Ки Имхо мокейр хаим...» [5]

Урок обсуждал текст со слов «...אמנם מ"ש רבינו» на 11 строке сверху с.185 до слов «'זולת המאור כו» в середине с.186. (Полный текст книги в PDF можно скачать на «HebrewBooks»: http://hebrewbooks.org/31623 ). Внимание! Для простоты записи рассуждений: — Свет включенный в Сущность: 1. Света, находящиеся до цимцума בהתגלות: — До «поднятия воли»: 2. — После «поднятия воли»: 3. Вкратце: • То, что говорит Алтер Ребе о наличии в бесконечном свете «сфирейс без числа», относится и к свету 2. Воля выражалась в эманации именно 10 сфирейс. Это она и обусловила (в свете 3). В сути же света (2) присутствует способность эманации безграничного кол-ва сфирейс (что и называется здесь присутствием сфирейс). • Свет 3: свет, включающий возможность (10) сфирейс. Это Авайе, огласованное, как Элейким, т.е. бина, где объединяются света и сосуды. Хохмо же — Авайе. (Подробней в уроке). • Получается, что в его «שמו הגדול» — два аспекта, подобно Авайе, огласованному, как Элейким: это свет бесконечный сам по себе и являющийся источником сейвев (2?), но включающий и источник мемалей (3). Но есть свет 1, не выступающий источником и сейвев. • Свет 1 — «הוא ושמו אחד», «הוא — שמו ושמו — הוא». Света 2, 3 — «הוא אחד ושמו אחד». Более частным порядком: 1 — יחיד 2 — אחד 3 — קדמון (השערה בכח...) • Отсюда станет понятно: «Атерес-аКейдеш»: что кадмон — это кесер. Рама"к: ничто не может быть кадмоном, в т.ч. кесер, — помимо Сущности. Также сказать, что «Имя Его» это роцейн (הרמ"ע) ничего не меняет, в этом смысле. В свете же того, что объяснялось здесь: Имя — свет, светящий из источника, где еще нет частных сфирейс (в т.ч. в свете 3 они присутствуют только в форме «имен», а в свете 2 их и вовсе нет (сл.тируц на напрашивающийся вопрос в уроке)), и он лишь отсвет, несопоставимый со Светильником совершенно, — нет на этом уровне ничего, кроме светильника. (И этот аспект может быть назван Кадмейн (?)).
00:46:39 29.10.2015
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о