
София Кареева и Ирина Смолина: как создаются эффективные маркетинговые стратегии
Какие тренды «подсветила» пандемия? Как работают маркетинговые и брендинговые агентства в этот непростой период? Об этом и о многом другом мы поговорили с Ириной Смолиной и Софией Кареевой, основательницами трендвотчингового и брендингового агентства Maybe Bureau. Из эпизода вы узнаете:
- локальность, естественность и self-care: как использовать в своей работе тренды, которые выявил коронавирус;
- почему сокращать рекламные бюджеты — убыточная стратегия в период пандемии;
- что такое менторство и как работает эта система;
- как можно применить знания о трендвотчинге в создании кампаний для брендов?
Присоединяйтесь к закрытому клубу Прорыв — сообществу, где креативные специалисты получают самую свежую информацию из индустрии, создают вдохновляющие коллаборации и вместе идут к своим карьерным целям!
00:48:27 02.07.2020