София Кареева и Ирина Смолина: как создаются эффективные маркетинговые стратегии

Какие тренды «подсветила» пандемия? Как работают маркетинговые и брендинговые агентства в этот непростой период? Об этом и о многом другом мы поговорили с Ириной Смолиной и Софией Кареевой, основательницами трендвотчингового и брендингового агентства Maybe Bureau. Из эпизода вы узнаете:

  • локальность, естественность и self-care: как использовать в своей работе тренды, которые выявил коронавирус;
  • почему сокращать рекламные бюджеты — убыточная стратегия в период пандемии;
  • что такое менторство и как работает эта система;
  • как можно применить знания о трендвотчинге в создании кампаний для брендов?

Присоединяйтесь к закрытому клубу Прорыв — сообществу, где креативные специалисты получают самую свежую информацию из индустрии, создают вдохновляющие коллаборации и вместе идут к своим карьерным целям!

Инстаграм Анны Радченко

Инстаграм Ирины Смолиной

Инстаграм Софии Кареевой

Агентство Maybe Bureau

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавлен: 02.07.2020 09:07:41
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о