Выпуск 2. Как приспособиться к переходу в онлайн?

Во втором выпуске мы разбирались в том, как отразился на бизнесе переход в онлайн и какие практические навыки теперь нужно освоить, чтобы быть успешным в новых реалиях.

В обсуждении во втором эпизоде участвовали Иван Компан, преподаватель Эдинбургской бизнес-школы, и Виталий Кармазинский, управляющий директор «Luxoft Украина».

Общие выводы, которые можно сделать из всего услышанного.

Первое. Уход в онлайн только начался и будет продолжаться достаточно долго. Как минимум до середины следующего года. Но рано или поздно произойдет откат, и до 80 процентов сотрудники офисов смогут возвратиться на рабочие места и больше не работать удаленно. Уход в онлайн заставил компании искать решения тех проблем, которые они довольно долго игнорировали. Например, они научились находить людей и нанимать сотрудников на работу в тех городах, где у них не существует своих филиалов или подразделений. А также пытались формировать у этих людей корпоративную культуру онлайн.

Второе. Сложнее всего в онлайне работать тем, кто продает сложные товары и услуги. Тут требуются личные встречи и обсуждения.

Третье. Для работы из дома сотрудники должны быть более инициативны и самоорганизованны. Эти навыки можно развить с помощью специальных курсов. Уход в онлайн требует от людей нового умения — быстро и красиво писать и излагать свои мысли.

Четвертое. В компаниях все большую популярность набирает Microsoft Team, который считается более развитым, чем Zoom.

Пятое. В связи с уходом в онлайн большинство компаний теперь придумывают мероприятия для того, чтобы сплотить команду на расстоянии. Грубо говоря, HR-службам прибавилось работы.

Шестое. Ключевой вывод наших спикеров: корпоративную культуру пока можно создавать и поддерживать на высоком уровне только за счет живого общения. Выходит, что окончательно его нечем заменить.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: The Page
Добавлен: 31.08.2020 00:08:07
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о