podcast_image

Модель эндуро-туристического мотоцикла Yamaha XTZ 750 Super Tenere начинает свою историю с 1989 года. Именно в этот год на рынок мотоциклов класса «Туристический эндуро» выходит модель Yamaha XTZ750 Super Tenere, построенная по образу и подобию раллийной гоночной версии Yamaha YZE750/850. Мотоцикл отличался мощным рядным 2-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, выдающим 69 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. Кроме того, мотор имел классическую для Yamaha ГБЦ с 5-ю клапанами на цилиндр, а система смазки была с сухим картером, что предотвращало масляное голодание цилиндров двигателя при падении на бок. Из особенностей Yamaha XTZ 750 Super Tenere следует выделить стальную раму, дисковые тормоза (спереди — 2 диска), 5-ступенчатую КПП, длинноходные регулируемые подвески, топливный бак на 26 л и 226 кг снаряженной массы.
Автор и ведущий- мотоциклист Олег Капкаев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: MOTORADIO.ONLINE
Добавлен: 03.03.2018 07:03:51

Yamaha XTZ 750 Super Tenere. МОДЕЛЬНЫЙ РЯД.

Модель эндуро-туристического мотоцикла Yamaha XTZ 750 Super Tenere начинает свою историю с 1989 года. Именно в этот год на рынок мотоциклов класса "Туристический эндуро" выходит модель Yamaha XTZ750 Super Tenere, построенная по образу и подобию раллийной гоночной версии Yamaha YZE750/850. Мотоцикл отличался мощным рядным 2-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, выдающим 69 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. Кроме того, мотор имел классическую для Yamaha ГБЦ с 5-ю клапанами на цилиндр, а система смазки была с сухим картером, что предотвращало масляное голодание цилиндров двигателя при падении на бок. Из особенностей Yamaha XTZ 750 Super Tenere следует выделить стальную раму, дисковые тормоза (спереди - 2 диска), 5-ступенчатую КПП, длинноходные регулируемые подвески, топливный бак на 26 л и 226 кг снаряженной массы. Автор и ведущий- мотоциклист Олег Капкаев.
00:06:40 03.03.2018
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о