podcast_image

Звуки «Прибытия» и «Убийцы»: Как Вильнёв и Йоханнссон экспериментируют с музыкой

Чем нетипичен подход Дени Вильнёва к жанровому кино? Почему «Убийца» — странный боевик, а «Пленницы» — необычный детектив? Как исландский композитор-минималист Йохан Йоханнссон озвучил пришельцев в фантастическом фильме «Прибытие»? Почему из-за композиции Макса Рихтера «On the Nature of Daylight» его дисквалифицировали с оскаровской гонки? И как структура песни «Codex» группы Radiohead дублирует открытый финал «Пленниц»?

О сотрудничестве франко-канадского режиссера и исландского композитора рассказывает музыкальный критик Лев Ганкин.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: КиноПоиск
Добавлен: 29.06.2020 11:06:46
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о