Краткое изложение лонгридов по теме — аудитория мстит неугодным шоу, Audible хотят заняться производством эксклюзивного контента, а жители Китая проявляют нешуточный интерес к подкастам.
- Бомбардировка плохими отзывами в Apple: Apple по-прежнему сохраняет корону главного ресурса для прослушивания подкастов, но ее система создала для сектора и новые проблемы. Совсем недавно, The Verge изучил феномен целенаправленного снижения рейтинга шоу путем выставления множества негативных оценок и комментариев. Практика сообщества, оставляющего отрицательные отзывы в ответ на действия создателя или его личные взгляды, не нова в онлайн-культуре и часто подпитывается возмущением, но это создает подкастерам реальные проблемы, ведь им нужны хорошие рейтинги, чтобы выделиться в сложной системе обнаружения Apple.
- Audible заключает крупные сделки: Audible запрыгивает на волну интереса к оригинальному аудио-контенту. Компания, принадлежащая Amazon, расширяется за пределы аудиокниг и заключает сделки с выдающимися представителями Голливуда для осуществления проектов, ориентированных на аудио-повествование. «Мы определенно заинтересованы в работе с большим количеством голливудских талантов, которых там множество»,- рассказала Variety Рэйчел Гиацца, старший вице-президент Audible по приобретению и развитию контента. «Мы очень хотим посмотреть, что они могут сделать в этом формате. Это определенно область, в которую мы будем инвестировать больше».
- Рост аудитории подкастов в Китае и развитие Ximalaya: Ximalaya — это крупный подкаст-ресурс в Китае и основной инвестор в приложение для подкастов Himalaya, которое недавно было запущено в США. Пока бизнес-модель Himalaya изучается, Ximalaya преуспевает на внутреннем рынке. Недавно компания объявила, что у нее около 500 млн пользователей в Китае, и средний пользователь тратит в приложении ошеломляющие 150 минут в день.
ИСТОЧНИК: Rain News