Эволюция подкастинга в Европе

За последние три года в Европе случилась эволюция подкастов, что представляет интересную перспективу для рекламодателей, желающих охватить вовлеченных потребителей.

Наиболее популярны подкасты в Испании, где два из каждых пяти человек слушают подкасты по крайней мере раз в месяц. В других странах на континенте подкасты набирают популярность медленнее.

В целом, около 28% европейцев слушали подкасты в течение последнего месяца — такой результат показал опрос респондентов в пятнадцати разных странах в конце прошлого года Институтом журналистики Reuters.

Это показатель аналогичен показателю США, где примерно треть опрошенных обращается к подкастам хотя бы раз в месяц.

Феномен подкастинга проявился в 2014 году, когда популярная серия журналистских расследований Serial, выпущенная NPR, буквально захватила зарождающуюся индустрию.

Слушатели подкастов демонстрируют высокий уровень позитивного отношения к рекламе на шоу, которые они слушают.

Исследование, проведенное компанией Westwood One, показало, что половина опрошенных слушателей были лояльны к брендам, рекламирующимся на их любимых шоу.

ИСТОЧНИК: WNIP

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о