Фирменные подкасты против рекламы в подкастах

В последнее время все чаще можно услышать истории, в которых бренд решает не выпускать фирменный подкаст, а просто купить рекламу в ряде топовых шоу.

На первый взгляд это легкая добыча. Зачем делать трудную работу, ведь куда проще довольствоваться предварительно записанными рекламными объявлениями, распределяемыми в соотвествии с ситуацией в чартах подкастов?

Но вот причины того, почему такой выбор является не просто неравнозначным, но неверным в корне:

  1. Миллениалы терпеть не могут рекламу. Не забывайте, что подкастинг – это самый интимный канал связи из всех ныне существующих. Это «голос в голове», ведь внушительные 90% слушателей сообщают, что слушают подкасты в одиночестве. И вот представьте себе, когда интервью или аудио-документальный рассказ или вымышленная драматическая история становятся по-настоящему увлекательными, включается мид-ролл. Он выбивает слушателя из момента близости с историей, после чего тут же проматывается. Именно поэтому рекламные объявления это неверный выбор, в то время как фирменный подкаст является противоположностью такого прерванного опыта.
  2. Бренды имеют возможность сделать что-то великое один раз в поколение. Слушатели подкастов умоляют тех или иных создателей сделать мини-документальный фильм о чем-то новаторском. Бренды, у которых есть подобные сложные истории и темы, затрагивающие близкие вам рынки, вознаграждаются вовлечением и лояльностью слушателей. Представьте себе полные стадионы, которые раз в одну или две недели внимательно слушают 90% вашего 25-минутного рассказа. Это бесценный актив, который вы можете использовать. Пожалуйста, не уступайте эту возможность вашим конкурентам или любителям, которым вы отдаете свои истории еще и заплатив сверху.
  3. Действующие подкасты имеют свою аудиторию, но крупные бренды обладают мощным конкурентным преимуществом: огромной базой подписчиков в социальных сетях. Маркетологи часто утверждают, что создание базы слушателей – очень сложная задача. Тем не менее, бренды зачастую имеют сотни тысяч или миллионы подписчиков в соцсетях. Давайте возьмем простой пример – моющее средство Tide. Это бренд имеет 3,9 млн подписчиков на Facebook, 113 тыс на Youtube, 10 тыс в Instagram и 198 тыс в Twitter. Преобразование даже 10% этих фолловеров в слушателей путем креативного промоушена даст еженедельную аудиторию в 422 тыс человек. Многим подкастам подобный трафик даже не снился. Теперь представьте сколько времени каждый из них тратит на потребление контента от Tide на Facebook, Youtube, Instagram или Twitter еженедельно. Как близко это к 90% от 25 минут? На одном только Youtube среднее видео Tide длится 45 секунд и набирает около 30 тыс просмотров.

Преобразование больших групп подписчиков в слушателей фирменных подкастов – это огромное преимущество, которое никогда не будет достигнуто, если уступить это пространство конкурирующим подкастам или подкастам конкурентов.

В каких случаях рассматривать рекламу в подкастах все же стоит?

  1. Рекламируйте свои фирменные подкасты при помощи схожих по духу шоу. Представьте свой подкаст через короткую рекламу в топовых подкастах, которые затрагивают близкие вам темы – так вы начнете подготавливать вашу собственную нишу. Сделайте эту инвестицию для того, чтобы привлечь к себе внимание аудитории конкурентов.
  2. Рекламируйте всевозможные промо-акции в своих фирменных подкастах. Большинство брендов предпочитают не иметь в фирменных подкастах никаких рекламных вставок. Но если вы решитесь на этот шаг, то рекламируйте в своем шоу собственные продукты, услуги или события, поскольку ваши слушатели уже дружелюбны к вашему бренду. Это может стать для вас новым каналом с хорошей конверсией.
  3. Если у вас профицитный бюджет, воспользуйтесь ростом аудитории и невысокими тарифами на рекламу. Если вы уже использовали часть своего бюджета для производства фирменного подкаста(ов), но у вас также есть избыточные расходы на СМИ, то задумайтесь о том, чтобы воспользоваться тенденциями подкастов, такими как рост аудитории (по данным Infinite Dial 2019, в США в 2018 году аудитория регулярных еженедельных слушателей подкастов составила 62 млн, увеличившись с 17 млн человек в 2017 году) и исторически низкие цены на рекламу.

ИСТОЧНИК: Jar Audio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о