В свое блоге на веб-сайте Jacobs Media Фред Джейкобс озвучил предупреждение о том, что поставщики цифрового аудио теперь настроены агрессивно бороться за слушателей утренних шоу, которые до сих пор считались традиционной аудиторией широковещательного радио.
Джейкобс отмечает успех ежедневных утренних новостных подкастов, таких как «The Daily» The New York Times и «Up First» от NPR и аналогичные продукты от ABC, Vox, Azios, Slate и Washington Post, которые все чаще пересекаются с общественным радио; музыкальные утренние шоу, предупреждает Джейкобс, столкнутся с новым конкурентом в лице плейлиста Spotify «Your Daily Drive». Учитывая эти обстоятельства, пишет Джейкобс, радио не должно «воспринимать свою утреннюю аудиторию как должное», и станции должны «пересмотреть поведение ведущих по всем вопросам», чтобы отбиваться от «цифровых хищников».
ИСТОЧНИК: All Access