На Radiodays Europe руководитель контент-подразделения для новостей в Assistant и Google Стив Хенн рассказал, что Google работают на аналитической панелью для всех своих партнеров.
Он отметил, что все издатели уже получают данные о потреблении с их серверов. По поводу противостояния BBC и Google он заявил, что подход Google заключается в том, чтобы максимально упростить поиск подкаста и его воспроизведение. Но, по его словам, BBC предпочли, чтобы поиск был перенаправлен на BBC Sounds. Он также сказал, что Google есть над чем поработать, чтобы удовлетворить их запросы, и они хотят понять, чего же именно хотят BBC.
«Если люди хотят послушать подкаст от BBC, то мы постараемся максимально облегчить этот процесс». Он добавил, что Google и BBC ведут переговоры.
Следует отметить, что хостерам тяжело измерить показатели Google Podcasts: веб-плеер появляется как отдельный браузер, а Chromecast также может выглядеть по-разному. Новая инициатива значительно поможет подкастерам понять трафик от Google.
И данные для тех, кто хочет разместить подкасты в приложении с обязательной регистрацией: только 3 из 5 человек нормально к этому относятся, и эта цифра постепенно уменьшается.
ИСТОЧНИК: Pod News