Хитрый ход: бренд «Для Чайников» занялся подкастингом

Новое подразделение подкастов Weiss TWA Podcast Studios лос-анджелесской фирмы талантов The Weiss Agency объявило о пополнении линейки шоу. Звезда мыльной оперы Эрик Марцольф будет вести «Подкаст для чайников» («For Dummies: The Podcast»). Это расширение бренда справочников «Для Чайников», которые на протяжении многих лет разбирают вопросы на различные темы. В форме подкаста каждый эпизод «Для Чайников» будет анализировать одну из книг в аудио формате.

«Для Чайников» стремится поделиться знаниями и помочь сделать обучение легким и доступным для всех, и мы считаем, что этот подкаст поможет слушателям узнать больше о темах, которые им нравятся»,- говорит Мэтт Холт, старший вице-президент профессионального развития издателя John Wiley & Sons.

«Для Чайников» — это культовый медиа-бренд, который успешно обучает читателей по всему миру на протяжении более трех десятилетий»,- говорит Эрик Вайс. «Я очень рад сотрудничать с Wiley над созданием информативного и развлекательного подкаста, который позволит нам поделиться этой золотой жилой обучающей информации со слушателями по всему миру».

Всего было напечатано более 250 млн экземпляров справочников «Для Чайников», с тысячами опубликованных тайтлов по всему миру, которые переведены на 30 языков. «От криптовалюты до секса — мы охватим все. Слушателям стоит подготовиться к просветлению»,- говорит Марцольф, который в настоящее время играет главную роль в дневной драме NBC «Passions».

Агентство Weiss запустило TWA Podcast Studio в прошлом месяце во главе с Джо Гарнером, вице-президентом по подкастингу и цифровым медиа компании. Первое шоу от TWA — Ghost Magnet with Bridget Marquardt. Она уже известна своей работой на телевидении как звезда шоу от E! Network «The Girls Next Door».

ИСТОЧНИК: Inside Radio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о