Hubbard продолжат сотрудничество с PodcastOne

Четыре года назад Hubbard Radio приобрело 30% акций PodcastOne. Теперь обе компании готовы обновить договоренности и продолжить сотрудничество. Новостная станция Hubbard WTOP-FM Washington, DC (103,5) работает с PodcastOne над дистрибуцией и маркетингом своего нового подкаста 22 Hours: An American Nightmare.

Дебют серии из девяти эпизодов от WTOP запланирован на июнь. Журналисты Меган Клоэрти и Джек Мур расследует громкое убийство в округе Колумбия. Продюсером подкаста стала Джулия Зиглер, директор отдела цифровых новостей WTOP. Шоу исследует доказательства запутанной истории, которые, по словам полиции, привели к поимке убийцы. Шоу будет доступно в начале июня.

За последние четыре года, с момента начала инвестиций Hubbard в компанию, PodcastOne занимались маркетингом и дистрибуцией более 100 подкастов со станций Hubbard. Они помогли PodcastOne достичь отметки в 2,8 млрд ежегодных загрузок.

«Недавно я заметил, что крупные радиокомпании развивают отношения с подкастерами»,- сказал председатель совета директоров PodcastOne Норм Паттиз. «Существующие более четырех лет отношения Hubbard Radio/PodcastOne достигли успехов в совместной работе,, и мы готовы их расширять. У нас есть очень определенный план, где мы стремимся воспользоваться очевидными преимуществами подкастинга по требованию для радиостанций, в то же время используя креативность, которую могут привнести радиокомпании».

ИСТОЧНИК: Inside Radio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о