Hubhopper: стартап из Дели стремится упростить производство и монетизацию подкастов

Работа в нишевом бизнес-сегменте помогает стартапу оставаться актуальным на рынке. Примером может служить Hubhopper, ведущая платформа подкастинга и аудио по требованию; недавно этот стартап из Дели, которому уже исполнилось пять лет, запустил первую в своей истории Hubhopper Studio для создателей аудиоконтента в Индии. Создатели теперь могут использовать функции платформы для записи своего контента, бесплатно публиковать его через обширную сеть дистрибуции Hubhopper и монетизировать контент, связываясь с правильными брендами.

Hubhopper стремится привлечь 5 тыс. подкастеров в ближайшие 18 месяцев. Создатели контента теперь могут бесплатно размещать свои аудиошоу и выходить в прямой эфир буквально за несколько минут. Кроме того, сообщество Hubhopper Studio также поможет подкастерам в вопросах монетизации.

Hubhopper в настоящее время является крупнейшей в Индии платформой в своем роде с более чем миллионом часов аудиоконтента, распространяемого на 12 языках. Компания была впервые запущена в 2015 году как социальная сеть. Со временем она превратилась в платформу агрегации контента, построенную на концепции микро-взаимодействия.

Говоря о новой онлайн-студии, Гаутам Радж Ананд, генеральный директор и основатель
Hubhopper, подчеркнул: «Hubhopper всегда был сосредоточен на том, чтобы дать возможность начинающим аудиоартистам со всех уголков страны продемонстрировать свой талант и даже использовать его как карьерную возможность. С помощью нашей онлайн-студии потенциальные создатели теперь могут в три простых шага записывать, запускать и распространять подкасты в iTunes, Google Podcasts и других платформах. У нас в стране есть множество желающих создавать контент, но это желание зачастую разбивается о заблуждение о том, что это потребует огромных инвестиций или будет технически сложно».

По его словам, Hubhopper Studio устраняет все подобные барьеры для тех, кто хочет продемонстрировать свой талант и привлечь аудиторию.

Потребление медиа онлайн за последние несколько лет показало огромный рост. Согласно отчету IFPI Music Consumer insight 2018, около 75% пользователей смартфонов слушают музыку на телефонах, из которых 86% потребителей используют стриминг по требованию. Кроме того, увеличение числа мобильных устройств облегчает потребителям мгновенный доступ к музыкальному и видеоконтенту, предоставляя возможности создателям контента на различных региональных языках.

Однако, несмотря на энтузиазм молодых и независимых создателей контента, у них по-прежнему возникают сложности с процессом производства и дистрибуции, который необходим для того, чтобы их контент приобрел известность. Создателям такого контента в первую очередь не хватает знаний об устройствах, программном обеспечении для редактирования, маркетинговых стратегиях, а главное—платформы, которая будет развивать их распространение и монетизацию. Hubhopper Studio может заполнить этот пробел.

ИСТОЧНИК: Financial Express

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о