Примерно один из каждых пяти долларов, потраченных на рекламу в подкастах в прошлом году, ушел на шоу в категории «новости, политика и текущие события».
Исследование выручки от рекламы в подкастах (Podcast Advertising Revenue Study) от Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers показывает, что доля потраченных на рекламу средств в этой категории выросла на 38% в прошлом году по сравнению с 2017 годом. Ожидается, что эта тенденция сохранится и в следующем году, поскольку цикл президентских выборов 2020 года приведет к запускам новых шоу и увеличению прослушивания подкастов, посвященным текущим событиям.
Второй по величине рекламных бюджетов категории стала категория комедийных подкастов. Подсчет показывает, что в прошлом году рекламодатели потратили 14% средств на подкаст-рекламу на комедийные шоу — 31% роста в годовом исчислении. Остальные пять ведущих рекламных категорий — бизнес-подкасты (13%), образование (11%) и искусство и развлечения (10%). Отчет IAB / PwC показывает, что 65,7% всех рекламных средств, потраченных на подкастинг, пошли на эти жанры шоу.
«Цифровое аудио теперь является значительной частью маркетинга»,- сказала Сью Хоган, старший вице-президент по исследованиям и измерениям в IAB. «Отчасти это связано с подкастами. Это не единственная причина роста в области аудио, но это существенная причина». Во время вебинара в прошлом месяце Хоган заявила, что, по оценкам IAB, две трети американцев в возрасте от 12 лет и старше слушали онлайн-аудио в 2018 году. И в прошлом году аудитория слушателей подкастов достигла 73 млн. человек, что на 7% больше по сравнению с предыдущим годом. «Мы ожидаем, что подкасты в самом ближайшем будущем наберут еще большую популярность»,- сказала она.
Дэвид Сильверман, партнер PwC, сказал, что цифровое аудио пока остается в «зарождающейся» фазе по сравнению с другими цифровыми носителями, но он считает, что увеличение использования смарт-спикеров и улучшение показателей цифровой подключенности автомобилей помогут стимулировать использование цифрового аудио. «Мы видим потенциал роста в этой области, связанный с умными колонками. Пользователи все чаще взаимодействуют с устройствами с помощью аудио, а не клавиатуры»,- заявил Сильверман.
Скачать IAB/PwC Podcast Advertising Revenue Study целиком можно здесь.
ИСТОЧНИК: Inside Radio